С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
И с задачей адаптировать концепцию дизайна для нового вкуса "лимон" производитель, в портфеле которого более двух десятков наименований безалкогольных низкокалорийных напитков, обратился по проверенному адресу.
Агентство постарались подойти к проекту неформально, посмотрев на сложившийся дизайн глазами потребителей воды с лимоном. Обычно это активные горожане, ведущие здоровый образ жизни.
В результате рестайлинга на этикетке появились диагональные линии. Выполненные цветом, близким к гамме фона, они не нарушают стройность базового дизайна, при этом создают новое, более динамичное настроение. Фудгруппа также решена с небольшой "изюминкой": изображение лимона состоит из полигонов, освежая восприятие.
Как результат, дизайн продукта остался в общей линейке, при этом выделяется на полке, выглядит привлекательно для потребителя.
Комментарий
Новое сообщение