IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение
Крымский мобильный оператор WIN Mobile запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана "Твой".
О чем говорят на быстрых свиданиях
"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.
Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя
Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель.
"Залетел, схватил, улетел!.."
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
Скоростной и стабильный
Креативное агентство Instinct и "Дом.ru" продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике.
Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta
5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.
Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"
LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные "неудобства" и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.
Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию
Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.
LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров
Задачей студии было разработать брендинг СТМ "с нуля". Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.
O’ZERA - The chocolate factory
O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.
Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"
ЗАО БКК "Коломенский" представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий "Здоровый Край". Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.
Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency
Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.
Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB
Компания "Келлогг Рус" представила новую оригинальную серию готовых завтраков "Любятово" для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.
Оплаты нет, а счастье есть
Contrapunto и "Билайн" провозгласили свободу от денег. Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.
В России сняли фильм про первого интернет-супергероя
В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор "Дом.ru" совместно с креативным агентством Zebra Hero.