• Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

    ЗАО БКК "Коломенский" представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий "Здоровый Край". Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.

  • Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD AgencyНовый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

    Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.

  • Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQBИнтерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

    Компания "Келлогг Рус" представила новую оригинальную серию готовых завтраков "Любятово" для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

  • Оплаты нет, а счастье естьОплаты нет, а счастье есть

    Contrapunto и "Билайн" провозгласили свободу от денег. Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.

  • В России сняли фильм про первого интернет-супергерояВ России сняли фильм про первого интернет-супергероя

    В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор "Дом.ru" совместно с креативным агентством Zebra Hero.

  • ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки КартошкиДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

    Обновлённый сайт "Крошка Картошка" ориентируется как на гостей заведений, так и на потенциальных бизнес-партнёров. Удобный и функциональный дизайн сайта позволяет: 1) ознакомиться с ассортиментом; 2) определить расположение ближайшего ресторана; 3) получить информацию о перспективном сотрудничестве.

  • Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образНаследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

    Спустя 30 лет Lufthansa оденет свой авиафлот в новую ливрею. Новый цветовой дизайн отражает процесс модернизации авиакомпании. Темно-синий – ведущий цвет в палитре Lufthansa, желтый расставляет акценты.

  • МТС дарит вкус свободыМТС дарит вкус свободы

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

  • Проект Colgate Ancient SecretsПроект Colgate Ancient Secrets

    Задача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию.

  • Дизайн - свет, а не дизайн - тьмаДизайн - свет, а не дизайн - тьма

    Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax.

  • "Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

    Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

  • "Ничего обычного" от АRKО® Men и Николая Наумова!"Ничего обычного" от АRKО® Men и Николая Наумова!

    В январе 2018 года хорошо известный российскому потребителю бренд ARKO®Menзапустил кампанию в поддержку нового продукта – черного геля для бритья ARKO® MenBlack. Лицом кампании стал актер Николай Наумов, известный по сериалу "Реальные пацаны".

  • Обнаружена надоедливая "грязная ловушка" в рекламеОбнаружена надоедливая "грязная ловушка" в рекламе

    Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.

  • "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

    Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., "Доброфлот" возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

  • Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

    Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка - СООО "БЕЛВИНГРУПП" - студия "ARMBRAND" разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.