• Невероятные приключения со вкусом Lay’sНевероятные приключения со вкусом Lay’s

    Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.

  • Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандариныЛегенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

    Instinct и торговая сеть "Перекресток" придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.

  • Дарить то, что важноДарить то, что важно

    Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

  • Если лень. Uber c заботой о близкихЕсли лень. Uber c заботой о близких

    Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

  • Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota FortunerToyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner

    Концепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера. Перед агентствами была поставлена задача не просто разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок, но и найти для него достойное и понятное потребителю позиционирование среди уже ставших легендарными внедорожников Toyota.  

  • Безграничные возможности смартфона в понимании SamsungБезграничные возможности смартфона в понимании Samsung

    Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

  • Вам потребуется бодрый котВам потребуется бодрый кот

    Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

  • "Простые Правила" обновили бренд"Простые Правила" обновили бренд

    "Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

  • Depot WPF – за двойную заботуDepot WPF – за двойную заботу

    Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.

  • Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для РосимуществаАгентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

    Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.

  • Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

    Продукт - белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, - подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

  • Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

    МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

  • Dolly DreamsDolly Dreams

    В Tomatdesign разработали логотип, фирменный стиль и дизайн продуктов для интернет-магазина детских товаров Dolly Dreams.

  • Команда DDC.Lab разработала лаконичный дизайн пива в английском стилеКоманда DDC.Lab разработала лаконичный дизайн пива в английском стиле

    В пивном проекте "Benster’s" дизайнеры отказались от шаблонов британской классики, но взяли самое лучшее – национальный флаг, его геометрию и цвет. В упаковке яркая бунтарская Великобритания, та, что подарила миру Beatles, Depeche Mode и Rolling Stones, воспитала первое поколение панков и украсила юность миллионов электронными сплавами Prodigy и Chemical Brothers.