Невероятные приключения со вкусом Lay’s
Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.
Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины
Instinct и торговая сеть "Перекресток" придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.
Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®
Если лень. Uber c заботой о близких
Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.
Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner
Концепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера. Перед агентствами была поставлена задача не просто разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок, но и найти для него достойное и понятное потребителю позиционирование среди уже ставших легендарными внедорожников Toyota.
Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.
"Простые Правила" обновили бренд
"Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.
Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны
Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.
Depot WPF – за двойную заботу
Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.
Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества
Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.
Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)
Продукт - белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, - подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.
Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС
МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.
Dolly Dreams
В Tomatdesign разработали логотип, фирменный стиль и дизайн продуктов для интернет-магазина детских товаров Dolly Dreams.
Команда DDC.Lab разработала лаконичный дизайн пива в английском стиле
В пивном проекте "Benster’s" дизайнеры отказались от шаблонов британской классики, но взяли самое лучшее – национальный флаг, его геометрию и цвет. В упаковке яркая бунтарская Великобритания, та, что подарила миру Beatles, Depeche Mode и Rolling Stones, воспитала первое поколение панков и украсила юность миллионов электронными сплавами Prodigy и Chemical Brothers.