С новым гигом!
Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением "Билайн".
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati
Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".
Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.
Монгольский хан и современный предприниматель в новом видео WebMoney
Система WebMoney Transfer представила новый ролик "Построй свою империю с WebMoney" - мистическую историю о деньгах и власти. Акцент в видео сделан на том, как удобные инструменты для приема платежей помогают в построении успешной империи.
Шнур покажет, где выгодно
MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему"
Кавер для TICOVER
Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.
Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе
Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".
"Рука Лицо" и тусклый экран
Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах "Билайн". Главным героем ролика стал Скруджи - артист музыкального лейбла Black Star.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна
Компания "Аскона" выпустила новый корпоративный ролик, который призывает россиян задуматься о том, как они спят. Мини-фильм создан совместно с кинокомпанией LBL-Production.
Первое дизайнерское пиво появилось в России
Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания "Терминал дизайн" совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.
"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF
Для своего постоянного заказчика – бренда "Бон Пари" (компания "Нестле Россия") – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.
Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит
Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.