Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".


Успешный бренд – это ценный нематериальный актив компании, и упаковка является его важной составляющей – основной бренд-коммуникацией. "Кагоцелу", отмечающему в этом году свое пятнадцатилетие, для дальнейшего усиления позиций бренда и привлечения внимания новой аудитории требовалось подчеркнуть инновационность, современность и эффективность препарата.

Специалистами Soldis был осуществлён комплексный рестайлинг упаковки и логотипа, призванный многократно усилить эффект воздействия бренда на потребителя. Ключевой имиджевой составляющей в дизайне упаковки стали яркие динамичные лучи, символизирующие быстродействие и эффективность препарата, его инновационность, а также выделяющие бренд в конкурентном ряду. Обновлённая, более тонкая форма упаковки эргономична и удобна при ежедневном использовании.

В конкурентной борьбе побеждает тот бренд, который быстрее и эффективнее доносит до потребителя информацию о себе. Поэтому на упаковке "Кагоцела" логично и последовательно расположена важная для потребителя информация – название, тип препарата, количество таблеток в пачке. Также на пачке появился шрифт Брайля, облегчающий использование препарата для слабовидящих людей.

Совокупность всех факторов улучшения маркетингово-ориентированного дизайна упаковки ускоряет принятие решения о покупке, а также способствует увеличению продаж. 

"Новый дизайн бренда "Кагоцел" является не просто эстетичным дизайном, а набором маркетинговых кодов воздействия на покупателя", - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

22-03-2018

Читайте также

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса

Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

Чипсы Kracks обновляются

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код