В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.
Финский бренд с 74-летней историей создаёт комфортную и функциональную одежду, позволяющую малышам безопасно изучать мир в любой сезон.
Характер Lassie - любопытный и удивляющийся, но не наивный, поэтому ему был присвоен архетип "Исследователя". Компания разговаривает с аудиторией энергично, кратко и всегда с воображением.
В основу обновлённой айдентики и ритейл-дизайна легли традиции северных стран, лаконичность скандинавского стиля, величие дикой природы и вместе с тем технологичность и современность продукции.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц - генеральный директор
- Дмитрий Буренко - директор по развитию
- Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
- Алёна Разживина - руководитель проекта
- Мария Сороченко - руководитель проекта
- Полина Васильева - директор по стратегии
- Ангелина Сорокина - стратег
- Инесса Генкина - стратег
- Тёма Семёнов - креативный директор
- Николай Дёмин - арт-директор
- Полина Савина - дизайнер
- Антон Андреев - дизайнер
- Софья Вычужанина - дизайнер
- Илья Савонкин - дизайнер
- Таня Черкиз - шрифтовой дизайнер
- Наталья Четвёркина - копирайтер
- Катя Колотилова - креативный директор по ритейл-дизайну
- Марина Харисова - ведущий архитектор-дизайнер
- Ксения Сапожкова - ритейл-дизайнер
- Дарья Весенёва - архитектор и ритейл-дизайнер
- Наталья Алексеева - промышленный и ритейл-дизайнер
- Артём Воронов - светотехнический консалтинг
Комментарий
Новое сообщение