Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма
Компания LG Electronics (LG) сегодня подчеркнула свое послание Life’s Good, представив новый брендовый фильм. Это видео, являющиеся частью продолжающейся глобальной кампании бренда, прекрасно передает истинный смысл философии LG Life’s Good и делится посланием компании о важности быть оптимистом.
Кампания Life’sGood, стартовавшая в августе 2023 года, призвана вдохновить людей справляться с задачами с оптимизмом в турбулентное время, а также подчеркнуть характер философии и ценностей бренда LG, которые компания последовательно поддерживала на протяжении всей своей истории.
Представленный 90-секундный фильм рассказывает о мужчине средних лет, который выбирает оптимизм в своем личном путешествии, позволяяя ему преодолевать препятствия и сделать то, что мало кто от него ожидает. Поначалу главный герой выглядит немного растерянным, катаясь на лонгборде по улице, однако по ходу фильма он становится более решительным и начинает грациозно скользить по асфальту со счастливой и уверенной улыбкой на лице.
Основная мысль этой трогательной истории заключается в том, что внутри каждого есть оптимист; нужно просто принять эту идею. Используя лонгборд как метафору жизни, фильм предполагает, что любая цель или мечта достижимы, если человек достаточно смел и оптимистичен, чтобы преодолеть ограничения.
Брендовый фильм LG был создан творческой командой TBWAChiatDay New York под руководством удостоенного премии "Эмми" режиссера Николая Фульси, чьё простое и очаровательное повествование так ярко иллюстрирует, что может случиться, если человек решит идти по пути оптимизма.
"Компания LG пришла ко мне с идеей поделиться смыслом своей философии Life’sGood через призму выбора оптимизма, и меня сразу привлек этот проект", - сказал Николай Фульси. "Мне нравится история героя, который выходит из зоны комфорта и использует оптимизм для преодоления вызовов. Лично я считаю, что это напоминание о том, что не стоит концентрироваться на негативе, а надо жить полной жизнью".
По мере того, как LG преобразует свой бизнес, она меняет способы общения с клиентами и стейкхолдерами посредством своего недавнего обновления бренда, предполагающего, что ценности и философия Life's Good будут реализованы в каждой точке взаимодействия с клиентами. Кампания украсила некоторые из самых знаковых достопримечательностей в различных городах мира, включая Дубай, Лондон, Нью-Йорк и Сеул.
"Life’sGood отражает наше непоколебимое стремление сделать жизнь людей лучше с помощью инноваций", - сказал Чонсок (JS) Ли, старший вице-президент и глава глобального маркетингового центра LG. "В соответствии с нашим будущим видением стать компанией, занимающейся умными решениями для жизни, мы будем общаться с различными клиентами в каждой точке контакта более динамично и молодежно".
"С помощью нашей глобальной кампании мы стремимся донести идею Life’sGood, вдохновляя и побуждая клиентов относиться к жизни с оптимизмом", - сказала Ким Хё Ын, вице-президент глобального маркетингового центра LG. "Мы надеемся, что наш брендовый фильм поднимет настроение клиентам и окажет значимое влияние на их жизнь".
Комментарий
Новое сообщение