Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.


Надёжный интернет –– универсальный способ поддерживать связь с близкими. Но иногда быть не вместе - вообще не вариант. Так бывает у близнецов, о связи которых буквально ходят легенды. Поэтому основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор девочек-близняшек, которые не хотят расставаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.

"В 2023 году, как и в последние несколько лет, билайн существенно инвестирует в строительство сети. Только в этом году значительные улучшения качества связи были реализованы в сотнях населенных пунктов по всей стране. В рамках рекламной кампании нам было важно рассказать клиентам о значимых улучшениях, которые происходят рядом с ними. Вместе с нашим креативным партнёром мы нашли оригинальное решение, построенное на легендарной связи между близнецами, которая была блестяще реализована полюбившимися зрителям маленькими актрисами, героинями креативной рамки билайна", –– отметил Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна.

Главной креативной задачей было провести параллель между надёжной мобильной связью и непрерывной связью девочек через их наивный диалог, который продолжается, где бы они ни находились и что бы ни делали.

Съёмочный план выглядел амбициозно: обилие локаций и дети в главных ролях обещали миллион дублей и массу долгих переездов. Но благодаря блестящей работе режиссера Ярослава Чеважевского и его команды всё получилось – ни одна "хотелка" не была отложена в долгий ящик.

Плотный график двух съёмочных дней стал испытанием для главных героинь, с которым они справились как настоящие профессионалы. Но под конец смены не обошлось без хитрости. В этом бонус съёмок близнецов – никто не заметит подмены, если у одного из актёров по расписанию послеобеденный сон.

"Это был редкий случай, когда прямо на съемках можно наблюдать инсайт кампании. Самой богатой на эмоции была сцена встречи девочек, потому что когда они видели друг друга, то бежали навстречу абсолютно искренне. Каждый раз. 38 дублей подряд", –– комментирует Полина Коршунова, старший копирайтер ГК "Родная Речь".

На выходе получилась душевная и смешная история о сильной связи между по-настоящему близкими людьми, которая не терпит разлуки и преодолевает любые расстояния. Конечно, с надёжным мобильным интернетом билайна.

Состав творческой группы

билайн (Клиент) 

  • Алексей Карев: директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Креативный директор: Осипова Алена
  • Директор департамента креатива и дизайна: Томашкова Марта 
  • Руководитель по региональным маркетинговым коммуникациям: Галиева Алия
  • Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Микиртичан Марина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
  • Продюсер: Ольга Лашкина

ГК "Родная Речь" (агентство) 

  • Креативный директор: Вячеслав Евсеев 
  • Старший копирайтер: Коршунова Полина 
  • Старший арт-директор: Корней Саламатов
  • Мария Блинова: руководитель по работе с группой клиентов
  • Юлия Беликова: старший менеджер по работе с клиентами
  • Евгений Головко: старший стратег
  • Оксана Северин: Руководитель группы ТВ и производства
  • Гуров Никита: продюсер 

ParkProduction (продакшен) 

  • Режиссер: Ярослав Чеважевский
  • Оператор-постановщик: Владиимр Башта
  • Художник-постановщик: Анна Толстунова
  • Продюсер: Андрей Рубцов
04-10-2023

Читайте также

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код