Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.


Задача

Заказчик хотел создать с нуля новый бренд федерального уровня, который расширит ассортиментную матрицу клиента отдельно стоящим брендом (stand alone brand) и будет соответствовать трем критериям: 1) кросс-категорийный; 2) харизматичный; 3) успешно конкурирует с итальянскими брендами на российском рынке.

Решение

Наш стратегический отдел совместно с дизайн-отделом провели дизайн-аудит международных и российских полок с итальянскими брендами. Команда проанализировала смыслы и визуальную идентификацию. Стратеги также изучили отзывы российских покупателей об итальянских и псевдоитальянских брендах: что является драйверами покупки, что отталкивает покупателей.

После аналитического этапа мы разработали вдохновляющий метафоричный концепт – подводку к платформе бренда – история итальянской семьи Marco Panatti. Решение – сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами.

Итальянцы известны шумными и теплыми семейными ужинами. Члены клана Panatti – не исключение. Они любят проводить время вместе, но в 21 веке это не всегда просто организовать. Тогда в игру вступает Марко Панатти, который загружает в свой маленький Fiat лучшие итальянские продукты и едет в гости к родным. Он не посмеет привезти бабуле Бьянке второсортные пенне. Нет! Только лучшее: традиционная рецептура и сочный вкус, тщательно отобранные натуральные продукты для самых важных людей на свете.

Теплая концепция итальянской семьи транслируется насквозь: нейминг, метафорический концепт, визуальная идентификация, продукты. Знаменитый Fiat 500, гиперболизированная подача фуд зоны, ощущение кинематографического постера – все это делает дизайн честным. Ему веришь и ни на минуту не сомневаешься, что внутри – качественные итальянские продукты.

04-10-2023

Читайте также

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код