Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга - проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.
Решение
Fabula Branding начала работу с создания яркого нейма, который задал тон проекту. Команда агентства подошла к задаче нестандартно, разработав нейм Vitamin В, транслирующий заботу о здоровье бизнеса. Цель комплекса мероприятий - объединять бизнесы, дать возможность обменяться опытом, помочь найти новые полезные контакты. А это и есть важнейший витамин, способный укрепить иммунитет компании, повысив уровень ее энергии. Букву "В" в названии можно интерпретировать по-разному. Это и "бизнес", и "Беларусь", и просто бустер для развития.
Нейм дал возможность развивать сабнеймы для мероприятий: каждому сектору можно присвоить цифру витаминов группы B. "Витаминная" концепция отражена и в айдентике: в логотипе и фирменном стиле присутствуют круглые элементы. А яркий фирменный цвет вдохновлен временем года, на которое был запланирован форум, - весной.
Комментарий
Новое сообщение