BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.
За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.
В основе бренд-кампании - не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека - главный приоритет для HAVAL.
Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею "Важен каждый день". Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама – который работает на максимально широкую аудиторию - коротко и ярко.
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).
Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:
"C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
"Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: "Ребята меньше машин, больше эмоций". Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь."
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус":
"Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL."
Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise (входит в MediaDirectionGroup):
"Бренд-кампания – это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов – задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты."
Творческая команда:
HAVAL(клиент)
- Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
- Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
- Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
- Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
BBDO (коммуникационное агентство)
- Сергей Кожевников - креативный директор
- Сергей Корнеев - директор по стратегическому планированию
- Ильдар Агапов - руководитель творческой группы
- Василий Милованов - cтарший арт-директор
- Мария Берда - pуководитель интегрированной команды
- Герел Ковалева - cтарший менеджер по работе с клиентами
- Артемий Семёнов - директор отдела ТВ-производства
- Виталий Митякин - продюсер
- Василий Гедзун - технический дизайнер
- Константин Потапьев - креативный дизайнер
MediaWise(медийное агентство)
- Виктория Колесникова - cтарший руководитель группы по работе с клиентами
- Юлия Коварская - директор группы по работе с клиентами
- Александра Комарова - pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
- Алёна Демидовская - менеджер по медиапланированию
- Никита Карев - менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
MediaWiseDigital(медийное агентство)
- Татьяна Ларина - диджитал-аккаунт директор
- Александра Петрович - старший менеджер по диджитал-планированию
Trehmer (production)
- Евгений Никитин – режиссёр
- Владимир Ушаков – оператор
- Яна Агеева – продюсер
Комментарий
Новое сообщение