Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.
При разработке нейма и айдентики команда LINII отталкивалась от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.
Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими цветами создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.
Паттерн из арок работает отдельно и в сочетании с иллюстрациями и сочными фотоизображениями морепродуктов, призывая "заглянуть" в лето и "попробовать его на вкус".
При создании кейса проекта в условиях невозможности фотосъёемки мы использовали нейросети. Кажется, нам удалось передать летний вайб бренда и создать цельный эстетичный образ.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц- генеральный директор
- Елена Ильина - директор неймингового направления
- Валерия Лякуткина - руководитель проекта
- Николай Дёмин - арт-директор
- Алёна Горбачёва - дизайнер
- Анна Каменкова - дизайнер
- Артём Сокол - дизайнер
Комментарий
Новое сообщение