Kooh - это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт - наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.
Решение
Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, потребителей, конкурентов и мировых трендов. Агентство приняло во внимание, что в большинстве своем потребители мало знают о приправах, пользуются ими интуитивно и редко изучают специализированную информацию. Основная ассоциация с пряностями и специями - изменение вкуса блюд, и именно на это свойство чаще всего делают ставку конкуренты, так же поступал и клиент. Приправы редко связывают со здоровьем, эмоциями, путешествиями.
Но рынок активно развивается, и современная аудитория уже готова узнавать специи с новой стороны. Так как ассортимент Kooh разнообразный, а состав качественный, натуральный, без ароматизаторов и усилителей вкуса, было решено идти другим путем - развивать культуру потребления специй. Такой подход поможет аудитории больше узнать об уникальных свойствах продукта и по достоинству его оценить.
Целевая аудитория
Уточнение целевой аудитории - важный шаг для создания сильного бренда. Кто же они - потребители Kooh?
Первая категория ядра ЦА достаточно широкая - массовые потребители. Это люди, которые стремятся вкусно питаться, осознают необходимость использования пряностей, покупают их для употребления в пищу. А также ценители простоты и удобства и даже консерваторы, доверяющие только экспертам. Кроме того, продукты Kooh идеально подходят для покупки в подарок - эту особенность обязательно следовало учесть при разработке бренда.
Вторая категория - бизнес-клиенты. Это компании и люди, которые сотрудничают с брендом, выбирая баланс между качеством, выгодой и эффективностью. Они заинтересованы в долгосрочных деловых отношениях, ищут надежности, прозрачности и соблюдения договоренностей.
Позиционирование
Еще на этапе исследований была сформулирована миссия бренда - развитие культуры потребления специй, повышение осведомленности о том, как они влияют на здоровье. Ведь каждая специя обладает уникальным сочетанием полезных составляющих и природных целебных свойств, которые воздействуют на организм человека, успокаивая или, наоборот, взбадривая, укрепляя, даря силы, радость, гармонию.
Следовало дать людям мотивацию знакомиться со специями, открывать новые возможности. И позаботиться о том, чтобы продукт перестал восприниматься как ситуативная покупка.
Так было создано позиционирование "Волшебный ингредиент яркого дня", которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления. Kooh - это современный бренд натуральных, высококачественных пряностей, специй и приправ, которые становятся не только частью любого блюда, но и волшебными ингредиентами для поддержания и укрепления здоровья, ключом к позитивным изменениям в жизни.
Дизайн упаковки
Специи выглядят очень эстетично, поэтому агентство сделало их важной частью дизайна упаковки. Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.
Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква "о" стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.
Лаконичный дизайн упаковки, разработанный Fabula Branding, усиливает бренд и помогает упаковке отлично вписаться в любой интерьер.
Комментарий
Новое сообщение