Zeronix - компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.
Сегодня одна из проблем человечества - найти баланс между привычным комфортом и разумным потреблением. Людям предстоит перестроить мышление. И ключевое убеждение Zeronix заключается в том, что это можно сделать постепенно, не нарушая привычного порядка вещей. Компания говорит: не нужно отказываться от всего, только от лишнего. Делайте все, что вы делали раньше, но делайте это разумно. А отходы - это наша забота.
Именем бренда стал неологизм Zeronix, который отражает миссию компании и перекликается с идеей баланса. Zero, nix - ноль, ничего. Ноль как графический символ - устойчивый, симметричный, сбалансированный. Ноль как точка отсчета нового мышления.
Простота, чистота, открытость, минимализм, баланс, разумное использование - это не дань моде, а основополагающие принципы компании, которые легли в основу стратегии дизайна. Фундаментальная концепция дизайна бренда Zeronix - это разделение. Разделение как семантика баланса.
Баланс, выраженный делением компонентов дизайна на равнозначные составляющие, проникает во все базовые элементы айдентики.
Написание ZERONIX разделено симметрией букв, создающей в логотипе баланс: равные по массе ZER и NIX уравновешивают в центре фирменный знак "О".
Цветовая палитра не имеет определенного фирменного цвета - все цвета равны по статусу и у них нет иерархии. Принцип формирования цвета путем деления продолжает концепцию дизайна, где каждый последующий цвет образует новую пару цветов.
Сочетание пары шрифтов - модернистского гротеска Futura и академического Baskerville создает баланс между производственным, строгим тоном сообщений и образовательным, гуманитарным голосом в эмоциональном спектре коммуникации.
В основе структуры любого макета находится сетка, образованная бесконечным вертикальным и горизонтальным делением формата пополам, продолжающая принцип разделения.
There is no waste.
Отходы - это не мусор, а ценный ресурс, - так считают в компании. Этот ресурс можно извлечь, использовать в производстве, сделать источником прибыли. Придет время, когда придумают способы экологичной утилизации для всего. Поэтому можно сказать, что мусора - нет. Буквально: его не существует. Все является ресурсом.
Комментарий
Новое сообщение