Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории - женщин в возрасте 45-55 лет.
Решение
С помощью продуманного решения агентство презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле, примером системности в каждой детали, каждом этапе взаимодействия с нашими сервисами.
Аналитика, платформа бренда и позиционирование
Процесс ребрендинга Bellavka агентство начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Этот вдумчивый процесс заложил фундамент для создания платформы бренда и позиционирования, основанных на любви к родине продуктов. Акцент на происхождении был сделан агентством из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.
Слоган
Fabula Branding разработала позитивный слоган "На вас - еще красивее", который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.
Коммуникационная платформа и стратегия
Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka - авторитетная и любящая "старшая сестра", которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.
Айдентика и внедрение
Фирменный стиль Bellavka - воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному беларусскому украшению "соломенный паук". А выделение букв lav в названии, ставшее "изюминкой" айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.
Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля - забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.
Комментарий
Новое сообщение