Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

ТМ "Тирольские пироги" (ЗАО "Круг") выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.


Продукт

Новая линейка "Тирольских пирогов" - это ресторанные европейские десерты в порционной подаче, доступные каждому. Их вкус позволяет привнести яркие эмоции в привычные будни. В дизайне важно было сохранить логотип бренда. При этом уйти от традиционных образов деревни, свойственных для основных линеек "Тирольских пирогов".

Идея дизайна 

Естественно нежно

Дизайн погружает в атмосферу праздника. Эмоциональный слоган раскрывает историю о нежном вкусе. Крупная типографика с жирным начертанием усиливает ключевое сообщение, в то же время за счет гротескного шрифта выглядит минималистично.

Фудзона

Специально для проекта мы самостоятельно провели фотосъемку. Пригласили фудстилистов, продуктовых фотографов, привлекли ретушеров. Это позволило передать сочный и нежный вкус десертов и пирожных, создать ощущение аппетитного продукта.

Бренд-зона

В верхней части упаковки помещается преемственный логотип. Он располагается близко к типографике и фудзоне. Это помогает сконцентрировать внимание на ключевых элементах бренда. Кроме того, изображение продукта взаимодействует с текстом - нетипичное решение для десертной полки.

Палитра

Разные оттенки фона помогают дифференцировать SKU. Используются свежие, насыщенные цвета, подчеркивающие современный характер концепции. Контрастным белым выделяется основная информация о продукте.

Макросъемка

В проекте нам важно было максимально показать продукт. Для этого мы провели профессиональную фотосъемку с фудстилистом и использовали фотографии в разрезе. Они помогают продемонстрировать аппетитную начинку и сочные слои десертов.

Система элементов

Дизайн состоит из крупной бренд-зоны, яркой палитры, аппетитных изображений десертов и вдохновляющего копирайта создает удобную систему, которую можно легко адаптировать под разные задачи бизнеса - от фирменных носителей до макетов для соцсетей и сайта.

Копирайт

Важную роль в дизайне играет типографика. Для нее используется слоган "Естественно нежно". Он создает дифференциацию между десертами и пирожными, позволяет отразить ключевые преимущества бренда: нежный вкус, свежесть продукции, контроль качества, продуманную рецептуру.

Результаты

  1. Разработали дизайн для новой линейки, сохранив преемственность
  2. Обеспечили дифференциацию между категориями внутри линейки
  3. Отразили праздничную атмосферу с помощью копирайта и аппетитной фудзоны

15-01-2024

Читайте также

12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Дух современной Азии. YASOMA

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

Смеси для выпечки Zenter Family

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код