Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой
Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.
Тонкие кружева, нежные тона
Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.
Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR
Производитель кофе Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.
В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году
Сеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.
Домовар – сила севера
Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.
Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда Петербурга
В его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.
Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10
Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.
Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"
Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
К стоматологу - с радостью
Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.
"Испанские кварталы" - яркая жизнь
Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода
Производитель молочной продукции ОАО "Аньковское", сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.
Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG
Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.
Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе
В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников "забомбили" стену на Винзаводе.
ARSI: небинарная идентичность
Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).