Дизайн нового продукта в линейке марки "Красавчик" представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.
Бренд "Красавчик" производителя соковой продукции "Санфрут" дополнил свой ассортимент тремя новинками. Это черный чай с лимоном, черный чай со вкусом персика, зеленый чай со вкусом манго и ромашки.
Дизайнерское решение – использовать образ прозрачного бокала. Реалистичная продуктовая зона тем самым занимает значительную часть упаковки и позволяет сразу показать продукт и, что важно, дистанцироваться от категории соков.
Ключевой элемент в форме чайного листа привлекает внимание к названию продукта и делает акцент на том, что в его основе – высококачественные чайные листья, из которых методами многоступенчатой экстракции производитель извлекает максимальное количество активных веществ.
Динамичность продуктовой композиции рифмуется с тонизирующими свойствами и подчеркивает полезность компонентов напитка.
Комментарий
Новое сообщение