Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.


Когда говорят об автомобилях, шины вспоминают не сразу. Но, если вдуматься, именно эти четыре точки контакта с дорогой отвечают за самое ценное в машине - людей.

Опираясь на этот факт, команда агентства Proximity сформулировала Big Idea для имиджевой кампании бренда Continental: "Научные разработки и передовые технологии помогают шинам обеспечивать идеальный контакт на любом дорожном покрытии, максимальную управляемость и безопасность в любой ситуации". Эта мысль понятна аудитории, доносит до нее продуктовые преимущества бренда и эффективно работает в разных каналах.

Креативная команда создала два слогана: "Драйв начинается в точках контакта" и "Безопасность начинается с точек контакта", которые позволяют таргетировать коммуникацию. Визуальная часть усиливает сообщение о "Четырех точках": сама машина изображена прозрачной, а акцент максимально смещен на подсвеченные колеса. Эти приемы позволили в прямом смысле ярко показать продукт и улучшить запоминаемость сообщения.

Основной вызов состоял в том, чтобы сфокусировать внимание потребителя на продуктовых преимуществах PremiumContact 6. Ведь сами по себе "формула материала" или "уникальный протектор" не развлекут зрителя, получающего тысячи рекламных сообщений в день. Эту задачу удалось решить, превратив историю о шинах в историю о людях.

Созданный в рамках кампании ролик показывает случай на автосервисе, куда отец и сын приходят за своим "заряженным" автомобилем. Герои получают все, что хотели - и комфорт, и безопасность - всего лишь с помощью замены шин на PremiumContact 6. При этом продуктовая демо-часть, нативно интегрированная в сюжет, считывается легко и понятно.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity:

"Мы сделали главными героями ролика папу и сына, которые действуют заодно, ведь основная целевая аудитория - это семейные люди, которые в большой степени заботятся не только о драйве, но и о безопасности. Кроме того, мальчик отлично вписался в кадр, разбавил нарочитую серьезность происходящего и помог донести важнейший посыл коммуникации: автовладелец сделает все, чтобы обезопасить всех, за кого он отвечает".

Владимир Барвинок, директор департамента по маркетингу Continental:

"В ДНК каждого продукта Continental лежат научные исследования и уникальные материалы. И на каждом этапе производства мы думаем о конечном потребителе. Ведь от четырех точек контакта, которыми являются шины, зависит не только удовольствие за рулем, но и жизнь. Нам было важно, чтобы рекламная кампания передавала эти ценности, и чтобы о технологических особенностях наших шин говорили простым человеческим языком. Креативной команде это удалось: ролик не пытается учить физике, а рассказывает историю о папе и сыне, которую хочется смотреть до конца".

Креативная команда поделилась неожиданным происшествием во время съемок ролика. За секунду до начала съемочного процесса на площадку вдруг выбежала кошка и очень убедительно отреагировала на команду "Мотор!", спасаясь бегством. Режиссер не смог отказать актрисе, сыгравшей так естественно и уместно, тем более что эти кадры понравились абсолютно всем. Именно этот момент зрители могут увидеть в начале рекламного ролика.

Летняя кампания включает видеоролики и баннеры для интернета, а также материалы для OOH, прессы и точек продаж.

Команда проекта:

Proximity (агентство)

  • Ильясов Андрей - Executive Creative Director
  • Вязигин Максим - Senior Art Director
  • Подолян Иван - Senior Copyrighter
  • Тен Наталья - Client Service Director
  • Коренева Галина - Group Account Director
  • Шишкина Татьяна - Account Manager
  • Бобко Надежда - Account Executive
  • Марианна Колупаева - Strategic Planner
  • Хрипунов Игорь - Studio Creative Director
  • Перельман Александр - Creative group Head
  • Болоков Евгений - Art Director
  • Змеев Павел - 3D Designer
  • Верескун Павел - Technical Designer
  • Иванов Дмитрий - Production Director
  • Татаринов Дмитрий - Project Manager
  • Беляев Николай - Craft Art Director
29-05-2020

Читайте также

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

Случайности на дороге не случайны

Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код