Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Сressperience Bar Avacado - это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара - 20/80, где 80% - это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.
Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado
Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.
Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.
"Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика", - прокомментровал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.
"Работая над созданием айдентики Avacado, мы старались создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко использовать элементы фирменного стиля для все возможных задач и решений, сохраняя при этом идентичность бренда", - подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Кредитс
- Клиент: ООО "Магия вкуса"
- Агентство: IDEW MEDIA BELARUS
Комментарий
Новое сообщение