Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".
"Почитай старших" получил сразу 3 бронзовых награды в категориях Creative Use of Data ("Креативное использование данных"), Integrated ("Интеграция") и Branded Content ("Брендированный контент"). Проект также вошел в два шорт-листа номинаций в категориях "Инновации" и "Цифровые технологии".
"Почитай старших" был запущен в ноябре 2019 года в поддержку акции для клиентов Билайн "Гиги за мозги". Билайн предлагает абонентам больше читать и получать до 1,5 дополнительных гигабайт интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate (12+)*.
Креативное продвижение акции проводилось в несколько этапов:
- Создание клипа Noize MC "Почитай старших" в коллаборации с Билайн. В треке использовался ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. А сам клип стал своеобразным манифестом о литературном труде, о том, зачем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга;
- Использование технологии machine learning для нейросети, позволяющей анализировать тексты произведений классической литературы и рэп-хитов. Благодаря этому удалось определить, каких писателей и поэтов чаще всего цитируют русские рэперы. На основе данного анализа в приложении Bookmate создан список книг, которые рекомендовано прочитать любителям музыки, чтобы лучше понимать идею создания того или иного трека;
- Стрит-арт-объект. В парке "Музеон" в Москве Билайн совместно с Contrapunto и арт-группой ZUKCLUB создали инсталляцию из 2100 книг.
Комментарий
Новое сообщение