Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.
Бренд "Фетакса" появился в России в 2007 году, а к 2017 лидер рынка в своей категории дополнил ассортиментную линейку "Фетаксой в рассоле". Целью ребрендинга стала актуализация дизайна. Крупно демонстрируя продукт и его основную характеристику, а именно типичный и традиционный греческий вкус, дизайнеры представили лаконичное решение в сложной продуктовой категории. Последняя требует в первую очередь заметности на полке и понятности восприятия визуального ряда.
Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза – ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.
Комментарий
Новое сообщение