Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.
Задача
Herbarus - марка, которая успела завоевать любовь потребителей за счёт 100% натурального состава и внимательного отношения к сочетаниям трав - и с точки зрения вкуса, и с точки зрения пользы.
Чтобы усилить свои позиции на рынке, компания решила выйти в новый для себя сегмент классических чаёв, который значительно превосходит по объёму категорию травяных. В дополнение к 13 позициям чая из трав в Herbarus разработали ещё 6 SKU классического чёрного и зелёного чая с травами.
Перед командой брендинговой студии Ohmybrand была поставлена задача разработать для новой линейки дизайн упаковки. При этом требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность по отношению к дизайну травяных чаёв, а с другой - отстроиться от них и чётко дать понять потребителю, что это классические чёрный и зелёный чай.
Решение
В основу дизайна линейки "чая с травами" легли абстрактные пастельные иллюстрации-паттерны, выполненные в технике, схожей с существующей линейкой. "Это иллюстрации природы, какой замечаешь её, если летишь по жизни на высокой скорости - широкими контрастными мазками, символизирующими оттенки вкусов", - говорит творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.
Иллюстрации интуитивно объясняют потребителю, какой чай лежит в основе каждого напитка, и какие травы, ягоды и фрукты и в каких пропорциях дополняют его вкус. Выбранные цветовые схемы позволяют издалека дифференцировать чёрный и зелёный чай. В целом упаковка новой линейки задумана как более "классическая" и отличается от изначальной линии некоторой строгостью.
Кропотливая работа в рамках проекта была проделана с типографикой: на лицевой стороне коробки нужно было уместить много информации - и о бренде, и о категории, и о конкретном вкусе, не перегрузив и не запутав при этом потребителя. При этом в первую очередь должны были считываться ключевые посылы бренда: натуральность, вкус, здоровье, высокое качество. Все эти задачи были успешно решены при помощи шрифтовых и цветовых акцентов.
Большую роль в этом сыграли и названия вкусов: "Дикий пряный", "Спелый ароматный", "Летний тёплый", "Мятный спокойный" и т.д. Они подобраны таким образом, чтобы настроить потребителя на гедонистический лад - в отличие от большинства конкурентов, использующих описательные названия, связанные с ситуациями потребления.
Линейка выделяется на полке в ряду конкурентов, и формирует заметное бренд-пятно при любом типе выкладки (вместе с травяными чаями Herbarus или отдельно от них). Кроме того, упаковка продумана и с точки зрения восприятия онлайн, так как мы видим большой потенциал продаж в интернет-магазинах. Наш дизайн оказывается заметным даже при быстром скроллинге по "онлайн-полке": паттерн привлекает внимание, а логотип мгновенно раскрывает суть бренда.
Результат
Новые Herbarus уже появились на полках магазинов - их можно найти и в крупных сетях, и в небольших магазинах натурального питания, и онлайн. Ставка компании на классическую чайную категорию, несмотря на огромное количество устоявшихся игроков, присутствующих в ней, оказалась верной, а внимательное отношение к дизайну позволило сразу же правильно заявить о себе на фоне конкурентов.
Творческая группа
- Творческий директор: Надежда Паршина
- Арт-директор: Анна Бурлакина
- Младший дизайнер: Никита Гаврилов
Комментарий
Новое сообщение