Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".
Haval H5 - это универсальный рамный внедорожник, который дарит владельцу комфорт и безопасность. Характеристики модели подсказали креативной команде идею "Крепче стали".
Главной задачей агентства было разработать максимально информативную коммуникацию, которая просто и наглядно продемонстрирует качества внедорожника. Для этого команда разработала соответствующий мощному автомобилю яркий кейвижуал, а также использовала сразу несколько визуальных форматов - серию баннеров, каталог, POSM и другие материалы.
Также BBDO Group совместно с продакшеном Natives подготовили серию видеороликов, где максимально подробно разобрали все преимущества нового Haval H5. На сайте Haval.ru можно узнать о том, как обеспечиваются комфорт, безопасность и простота эксплуатации внедорожника.
Агентство, бренд и продакшен сумели выступить единой командой и решить общую задачу - познакомить российскую аудиторию с внедорожником Haval H5.
Haval:
- Исполнительный директор - Жером Сего
- Директор по маркетингу - Сун Сянхун
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова
BBDO Group:
- Creative Director - Сергей Кожевников
- Creative Group Head - Андрей Кузнецов
- Copywriters - Борис Бурашов, Александр Королев
- Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
- Designer - Василий Гедзун
- Creative Designer - Вениамин Матюнин
- Senior Producer - Валерий Горохов
- Art Buyer - Марина Шпонько
- Executive Director - Юлия Кошкина
- Account Director - Мария Устькачкинцева
- Account Manager - Ксения Голихина
Комментарий
Новое сообщение