Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.
30 лет - удивительный возраст, своеобразная граница жизненных этапов. С одной стороны, многие уже обзавелись семьей, детьми и карьерными достижениями, а с другой, они все еще молоды и активны - любят повеселиться, подурачиться, ввязаться в авантюру, особенно, в компании близких друзей. Такой отдых помогает им перезагрузиться, чтобы с новыми силами продолжить успешно выполнять все возложенные на них "взрослой жизнью" обязанности. Поэтому неважно, как далеко придётся ехать, когда есть настроение, машина и друг на соседнем сиденье.
В новой кампании бренд призывает людей разрешить себе быть чуточку счастливее, задавая себе время от времени вопрос: кто сказал, что нельзя? Этот же вызов принял и Новый Renault KAPTUR. Обновление модели - это самосовершенствование, работа над собой, поиск новых путей и нестандартных решений. Кто сказал, что нельзя измениться? Комфортнее? Ярче? Быстрее? Лучше? Можно!
Молодой аудитории недостаточно просто хорошего продукта – они также ожидают максимально удобного опыта взаимодействия с брендом, ценят его сервисную составляющую. Поэтому новый Renault KAPTUR можно купить в онлайн-шоуруме, как и все модели Renault, а также полностью оплатить картой онлайн и даже заказать бесплатную доставку машины на дом. Понимая важность удобства покупки для потенциальной аудитории, наравне с продуктовыми роликами был выпущен отдельный сервисный ролик посвященный онлайн-покупке нового Renault KAPTUR.
Наталья Дундина, креативный директор PublicisRussia: "Съемки двух ТВ роликов, серии диджитал роликов и фотосъемки проходили в Испании как раз накануне карантина, так что ключевое слово кампании, "можно", приобрело особый смысл для всей съемочной группы. Последних дней съемок не случилось, но каким-то чудом оказалось, что можно отснять фото для буклета в перестановках между игровыми сценами, можно смонтировать полноценные ролики из наполовину отснятого материала и можно найти в Испании не только русские лица, но и чисто русский азарт".
Оливье Кемпф, Директор по маркетингу RenaultRussia: "Новый Renault KAPTUR -это не просто небольшое обновление, но действительно новая модель. Мы сохранили все основные преимущества и при этом устранили все недостатки, которые были отмечены нашими покупателями и потенциальными клиентами. С новым Renault KAPTUR мы хотим анонсировать не только новую коммуникационную территорию модели, но и представляем нашим клиентам новый простой и удобный способ покупки наших автомобилей: домашний тест-драйв, полная оплата в Онлайн-шоуруме Renault и доставка на дом. Учитывая текущую ситуацию, эти сервисы актуальны как никогда."
Состав творческой группы
Клиент: RenaultRussia
- Marketing Director: Оливье Кемпф
- Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
- Brand Communications Group Head: Алена Красулина
- Brand Communications Manager: Анна Коновалова
Агентство: Publicis Russia
- Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
- Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
- Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
- Старший арт-директор: Илья Овчинников
- Арт-директора: Анна Орлова, Алексей Фирсов
- Копирайтер: Полина Коршунова
- Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
- Старший аккаунт-менеджер: Дмитрий Поветкин
- Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
- Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продакшен: Profilm
- Режиссер: Aleksander Bach
- Оператор: Ekkehart Pollack
- Композитор: Easy McCoy
- Фотограф: Сергей Крестов
- Продюсеры продакшена: Дмитрий Тимонов, Максим Свеженец, Алексей Дмитриев
Комментарий
Новое сообщение