Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.
В июле "Лента" и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку - это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть "Лента" уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в "Ленте" или велосипед).
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в "Ленте" можно приобрести продукты, которые помогают "попасть в лето". Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.
Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля - Pepsi, 8 июля - Lays и 12 июля - J7.
Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:
"Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с "Лентой" мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение".
Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод:
""ЛЕНТА" - это не только место, где можно купить все - от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно - его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту".
PepsiCo
- Дарья Тебар - Customer marketing Director
- Елена Мишина - Customer marketing Manager
- Мария Рябова - Junior Customer marketing Manager
- Валерия Паскалова - Digital head
- Ирина Дроздовская - Senior producer
- Наталья Григорян - Руководитель in-house agency
"ЛЕНТА"
- Юлия Зарипова - бренд директор
- Надежда Бабина - директор по операционному маркетингу
- Дарина Старшинова - руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
- Евгения Смирнова - старший менеджер по массовым коммуникациям
BBDO Moscow
- Дмитрий Втулкин - Creative director
- Елизавета Петрова - Junior Art Director
- Борис Бурашов - Copywriter
- Екатерина Норсоян - Producer
- Анастасия Никольская – Producer Assistant
- Ксения Репина - Group Account Director
- Ольга Ларина - Senior Account Manager
Креативная группа "SVTTSTV&KIR":
- Татьяна Крылова
- Святослав Килессо
- Кирилл Павлюкевич
Production YARCHE!
- Сергей Шубин - режиссер
- Марина Борисова - продюсер
Комментарий
Новое сообщение