PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.


В июле "Лента" и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку - это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть "Лента" уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.

По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в "Ленте" или велосипед).

Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в "Ленте" можно приобрести продукты, которые помогают "попасть в лето". Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.

Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля - Pepsi, 8 июля - Lays и 12 июля - J7.

Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:

"Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с "Лентой" мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение".

Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод:

""ЛЕНТА" - это не только место, где можно купить все - от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно - его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту".

PepsiCo

  • Дарья Тебар - Customer marketing Director
  • Елена Мишина - Customer marketing Manager
  • Мария Рябова - Junior Customer marketing Manager
  • Валерия Паскалова - Digital head
  • Ирина Дроздовская - Senior producer
  • Наталья Григорян - Руководитель in-house agency

"ЛЕНТА"

  • Юлия Зарипова - бренд директор
  • Надежда Бабина - директор по операционному маркетингу
  • Дарина Старшинова - руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
  • Евгения Смирнова - старший менеджер по массовым коммуникациям

BBDO Moscow

  • Дмитрий Втулкин - Creative director
  • Елизавета Петрова - Junior Art Director
  • Борис Бурашов - Copywriter
  • Екатерина Норсоян - Producer
  • Анастасия Никольская – Producer Assistant
  • Ксения Репина - Group Account Director
  • Ольга Ларина - Senior Account Manager

Креативная группа "SVTTSTV&KIR":

  • Татьяна Крылова
  • Святослав Килессо
  • Кирилл Павлюкевич

Production YARCHE!

  • Сергей Шубин - режиссер
  • Марина Борисова - продюсер
10-07-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код