Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.
Наносериал "Современная мудрость", посвящен людям, чья жизнь серьезно изменилась во время пандемии. В главных ролях снялись находящиеся в самоизоляции сотрудники, их дети и топ -менеджеры компании "Караван".
"Большинство цитат древних философов уже выглядят архаично и странно, как Диоген с ноутбуком", - отмечает соучредитель компании Октай Искендеров. Он также стал одним из героев сериала. Сейчас, на наших глазах, рождается современная мудрость и, в отличие от прошлых эпох, свой вклад в нее может внести любой желающий – постом в Инстаграме, статусом ВКонтакте, роликом в ТикТок. "Современная мудрость" поддерживает эту тенденцию.
Также одним из героев сериала стал известный "знаток" и ведущий белорусской версии "Что? Где? Когда?", управляющий компании "Караван" Алесь Мухин.
"Это сериал абсолютно нового формата. Мы объединили традиционное стремление людей философствовать в непростых жизненных ситуациях с современными трендами и добавили немного юмора", - объяснили в компании.
Серии получились ультракороткими, всего по 15-20 секунд, но максимально насыщенными аллегориями. В каждой из-них герой сталкивается с актуальной на сегодня проблемой и дает ей философское объяснение.
"Только не надо нас сравнивать с Аристотелем или Лао Цзы. Мы не претендуем на то, чтобы стать властителями дум на века. Главная задача сериала – поддержать наших клиентов и всех людей, которым сейчас сложно. Относитесь к непростым ситуациям философски и с юмором. Ведь жизнь, она как калейдоскоп – новые сюжеты появляются каждую секунду!", - говорят создатели ролика.
Компания "Караван" предлагает всем желающим присоединиться к созданию "библиотеки" современной мудрости, создавать и выкладывать в соцсети с хэштегом #Dalaimudrost свои ролики, которые могут стать продолжением сериала.
Комментарий
Новое сообщение