DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.


Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого. Одна половина повернута относительно другой на 180º и инвертирована по цвету. Центральный образ – удвоенный профиль лица. Два профиля стилизованы под разряд молнии и нарисованы одной линией, соединяясь в центре.

Минималистичное исполнение, современное шрифтовое решение, сбалансированная верстка. Яркие цвета в сочетании с черным дают максимальный контраст и буквально выстреливают с полки. DOUBLE YOU отлично формирует бренд-блок, считываемый издалека, выглядит оригинально и концептуально. На данный момент представлено два SKU: оригинальный и арбуз-гуава.

Благодаря яркому вкусу и бодрящему действию продукт завоевывает популярность среди потребителей, а запоминающийся и выделяющийся дизайн позволяет легко найти напиток в магазине. Бренд эксклюзивно представлен в сети "Пятёрочка".

17-05-2024

Читайте также

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

Редизайн бренда Gardex

Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

Редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Новая торговая марка Fit Active

"Святой Источник" путешествует по России

Редизайн бренда SALTON

Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Комплексный проект для бренда Salton Expert

Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код