Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.
DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками. Об этом Sostav рассказали представители брендингового агентства.
Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации - от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.
В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.
Состав творческой группы
Herbarus (клиент)
- Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина
DDVB (агентство)
- Арт-директор: Евгений Калашников
- Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина
- Руководитель проекта: Люба Алпатова
Комментарий
Новое сообщение