На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.
Фирменная гамма бренда состоит из активного синего, черного и белого. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.
Если в B2B-коммуникациях использованы спокойные цвета, real life фотостиль, то в B2C допускаются яркие краски, фотографии с человеческими эмоциями, выражающими открытость и доброту.
Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.
Следующим большим этапом была разработка дизайна упаковки и названий для четырёх продуктовых линеек: эмали, краски для фасадов и дерева и интерьерной краски. Названия выдержаны в стилистике финского языка: RYTMI, SKETSI, KAUSI и KUORI.
Каждый образ на этикетке понятен и однозначен: форма капли говорит о тягучести эмали в банке; округлые паттерны, напоминающие срез дерева, указывают на краску для деревянных поверхностей; краска для фасадов разлита в банки с геометричными очертаниями, похожими на архитектурные элементы зданий; на упаковке с интерьерной краской нанесены следы от валика и кисточки.
Как результат этого этапа, был разработан мини-гайдбук по упаковке, в которой зафиксирована дизайн-система, описаны способы работы с продуктовыми линейками, даны рекомендации по шрифтам и цветовым палитрам.
И это ещё только самое начало, ведь у команды ТАЛАТУ есть ещё много идей по расширению продуктовых линеек.
"В очень короткие сроки мы разработали несколько гипотез позиционирования, среди которых была выбрана идея think global act local. Она сочетает в себе скандинавскую экспертизу, знание локального рынка, опыт работы с крупными государственными и коммерческими проектами, высочайшие стандарты качества, а также гибкость команды" сообщил Михаил Губергриц, Генеральный Директор LINII.
"При работе над проектом дизайн-команда LINII опиралась на скандинавский стиль и более чем 70-летнюю, наполненную российским и глобальным опытом историю компании ТАЛАТУ, с целью отразить уверенный характер бренда. Умный минимализм и непрямые ассоциации в графике, сдержанность шрифтов и цветовой палитры разработанной айдентики создают уверенное ощущение надежности клиентам и партнерам ТАЛАТУ" прокомментировала Анастасия Вершинина, Директор, маркетинговые коммуникации ТАЛАТУ.
Команда LINII:
- Михаил Губергриц - генеральный директор
- Дмитрий Буренко - директор по развитию
- Полина Васильева - директор по стратегии
- Инесса Генкина - стратег
- Таисия Денисова -исполнительный директор
- Алена Разживина - руководитель проекта
- Кристина Андранаки -руководитель проекта
- Елена Ильина - директор неймингового направления
- Тёма Семёнов - креативный директор
- Алёна Горбачёва - арт-директор
- Анна Каменкова - дизайнер
- Антон Андреев - дизайнер
- Аня Пазюк - дизайнер кейса
- Даша Панюкова - дизайнер кейса
Комментарий
Новое сообщение