"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву "о" желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная "деталь" строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.


Пузырек - аморфен, он может менять форму, растягиваться под контент, быть иконкой или плашкой, адаптируя дизайн под разные задачи, площадки, носители.

Основная черно-лаймовая гамма, дополненная четырьмя контрастными цветами, - выбивается из категории, где преобладают строгие черно-белые или сдержанные тона.

17-05-2024

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код