Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.
- Каждая сцена - живое художественное полотно. Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий "вкусовой" катарсис, - комментирует креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин. - Благодаря музыке получилось усилить эмоциональный накал и сочность картинки.
Все объекты и образы придумывали совместно агентство и студия, а затем моделировали. Слой за слоем объекты интегрировали в коллаж, создавали трансформации между ними. На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов.
- Этот проект - эксперимент от и до. Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому, - отметил режиссер ролика Роман Холоденко.
Клиент: АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ")
Агентство: Восход Режиссер и арт-директор: Роман Холоденко CG-студия KIKI CG студия Toggle
Комментарий
Новое сообщение