• LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеенLOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

    Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

  • Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации SensorenКейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

    ООО "Сенсорен Электро" - надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

  • Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonicРебрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

    Сеть кафе "Помпончик" обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

  • "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

    Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector

  • Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗКейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

    КЭАЗ - российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

  • Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательстваЖивой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

    Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

  • Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula BrandingПотому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

    Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

  • Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром СедовымДоброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

    11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании - "Мне это близко" - отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

  • Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula BrandingКак созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

    Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

  • Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланчКейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

    Торговый дом "Кухня Без Границ" – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

  • Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов МилкКейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

    Kalinov Milk - семейный бренд, объединяющий производство натурального концентрированного молока, масла, сливок и мороженого. Миссия компании - делать мир добрее, создавая вкус счастливого детства и преумножая улыбки детей и взрослых. От маленького семейного производства мороженого в 1993, компания выросла до федерального производителя натурального продукта для всей России. Главными задачами нашей команды были разработка современного фирменного стиля и логотипа, а также единой дизайн системы для корпоративного бренда с целью повышения узнаваемости. 

  • МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова прощеМТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.

  • "БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

    БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании  БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.

  • Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства ФермаДизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

    Суши Магия - доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

  • Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдингаКейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

    К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством AVC стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.