Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].
В одном черном-черном городе по черной-черной улице... Если у вас побежали мурашки, вы ежитесь и ждете продолжения, значит вам захочется досмотреть новый рекламный ролик LADA для лимитированной линейки автомобилей [BLACK].
LADA выпустила специальную серию автомобилей с деталями черного цвета - зеркалами, крышей, дисками, обивкой потолка и сидений, а так же эмблемой [BLACK]. Они выгодно преображают привычные модели, повышая их покупательскую привлекательность.
Специальная серия [BLACK] представлена в трех моделях: LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross.
Креативная идея пришла из далекого детства. Ведь главное - чтобы никто не остался равнодушным, поэтому знаменитая страшилка "В одном черном-черном городе…" подошла идеально: все помнят, как от нее замирало сердце с первых же секунд.
В зависимости от модели LADA (LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross) события развиваются не только в городе, но и в лесу, и в горах - разумеется, также "черных-черных". Несмотря на зловещий антураж, неожиданная и забавная развязка ролика дарит исключительно светлые эмоции.
Кампания включает ролики для ТВ и диджитал, интернет-баннеры, радио, DOOH, медиафасады.
Вил Гарамов, копирайтер BBDO: "Мы решили рассказать про специальную серию [BLACK] через любимую всеми с детства страшилку, чтобы зрители не только рассматривали детали автомобиля, а следили за развитием сюжета и испытывали максимум эмоций, особенно от неожиданного для этого жанра хэппи-энда".
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: "Нам важно, чтобы реклама вызывала у аудитории яркие эмоции, увлекала и поднимала настроение. Поэтому идея понравилась нам сразу: всем знакомая история детской страшилки вызывает эмоциональный отклик с первых секунд. Ролик хочется досмотреть до конца, причем креатив не отвлекает слишком много внимания, а является органичным сопровождением главного героя - автомобиля, раскрывая его стиль и подчеркивая привлекательность".
Состав творческой группы:
LADA (клиент)
- Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии - Анна Курочкина
- Руководитель отдела рекламы и коммуникаций - Алексей Шишкин
- Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций - Михаил Николаев
BBDO Moscow (агентство)
- Креативный директор - Андрей Иванов
- Арт-директор - Сергей Плешков
- Копирайтер - Вил Гарамов
- Стратегический директор - Михаил Чопоров
- Аккаунт-директор группы - Анастасия Бабученко
- Аккаунт-директор - Мария Орлова
- Старший аккаунт-менеджер - Татьяна Ивахненко
Комментарий
Новое сообщение