Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Решение
Fabula Branding разработала лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.
Чашка в классическом для Barista ракурсе сохраняет узнаваемость бренда. А ложка и рассыпанные кофейные зерна обеспечивают композиционную сбалансированность и вызывают приятные ассоциации с приготовлением ароматного кофе. Визуальная чистота решения помогла сформировать бренд-стену на полке.
Комментарий
Новое сообщение