Театр, который рвет шаблоны

Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.


Несмотря на сложный год и закрытые границы, "АРТ Корпорейшн" не стал отменять Десятый международный форум театрального искусства TEAРT - провел его в видеоформате. Разработку фирменного стиля четвертый год подряд доверили агентству AVC.

Задача айдентики осталась прежней – подчеркнуть актуальность театрального искусства и новаторский характер форума, привлечь внимание к ивенту, выделив его в пространстве города. Как сделать это снова и не повториться?

Решением стали символичные иллюстрации в современной стилистике стикерпаков. Они призывают по-новому взглянуть на известные сюжеты, привлекая молодую аудиторию. Гротескная типографика и динамический логотип отражают живой, открытый для экспериментов характер ТЕАРТ. Стилизованный под яркие обрывки бумаги фон передает дух бунтарства и провокации, свойственный современному театру. При этом рваные фрагменты выполняют и вполне утилитарную функцию – помогают зонировать печатное пространство и структурировать информацию. Цветовая кодификация визуально разделяет направления форума: международная программа, белорусская программа и школа ТЕАРТ. Гибкий адаптивный стиль легко масштабируется на все виды носителей: от городских афиш до бейджей и дипломов.

Команда проекта:

  • Анжелика Крашевская, директор Центра визуальных и исполнительских искусств "АРТ Корпорейшн"
  • Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнёр AVC
  • Влад Должевский, дизайнер AVC

Проект стал одним из немногих примеров реализации дипломной работы.

13-11-2020

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код