ПР-программы для коммерческих структур. Ч.1
Под ПР-программой понимают комплекс логически взаимосвязанных между собой и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения ключевых и целевых аудиторий общественности, решения конкретных корпоративных или маркетинговых проблем и задач. Разработку ПР-программы традиционно тесно увязывают с общей стратегией коммерческой структуры на рынке. Практика последних десятилетий убедительно свидетельствует: эффективность практически любого ПР-мероприятия, ПР-акции или целой ПР-кампании напрямую зависят от качества программирования.
Искусство управления внешностью
Что такое визуальная среда? Это все то, что мы видим каждый день, день за днем, из года в год, это тот мир, который нас окружает: архитектура, вывески, люди, реклама. Мы сами - тоже часть визуальной среды. Человеческий глаз улавливает миллионы образов в день и передает их в мозг. Визуальная среда - это то, каким видит человек окружающий его мир, когда едет в транспорте, ходит по городу или смотрит телевизор.
Создание новых товаров. Комплексная оценка инноваций
В практике ведения бизнеса руководители сталкиваются с проблемами ограниченности ресурсов и большим количеством альтернативных направлений развития бизнеса, которые предоставляет рынок. Критерием выбора модели поведения зачастую является экономический эффект, который можно получить при реализации того или иного сценария развития или инновационного предложения.
Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы
Мы обращаемся к теме региональной рекламы, так как сегодня она стала действительно одной из самых актуальных. Рекламный рынок в регионах развивается как никогда активно, и особенно это относится к рынку наружной и транзитной рекламы.
Общество и реклама в России. Попытка анализа
Из года в год многочисленные и разнообразные исследования показывают растущее негативное отношение россиян к рекламе. «В ноябре-декабре 2001 года общероссийский опрос 2000 городских жителей по репрезентативной выборке, показал, что 77 % опрошенных граждан России относится к рекламе на телевидении с раздражением и только 15% - терпимо. Раздражение вызывает объем рекламы на ТВ. Всего 4% зрителей полагают допустимым нынешний объем рекламы на экране (на больший объем согласились только 4 человека из 2000 опрошенных). Большинство же желает, чтобы рекламы было в два-три и более раз меньше, чем сейчас.
Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
Цвет - один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.
Что век грядущий нам готовит? Россия на стыке рекламных эпох
Пока на мировом рынке маркетинговых услуг российской рекламе и России отводится весьма и весьма скромное место. Тем не менее отечественные рекламисты уже неоднократно доказывали на практике, что рекламный рынок глобален, а рекламные, PR-технологии, брендинг уже являются одной из основ построения бизнеса в стране, сравнительно недавно получившей «инвестиционный» статус. За счет политической и экономической стабильности страна-бренд получает практически неограниченные возможности, выражающиеся в так называемой подъемной силе бренда. Наличие солидных отечественных брендов позволило бы стране более уверенно проводить внутреннюю и, главное, внешнюю политику, без оглядки на конкурентов. И здесь бизнес-реклама и реклама политическая практически смыкаются.
Сделай себе подарок. Роль клиента в создании корпоративного сайта
Предложение «Оказываем услуги по созданию сайта» сегодня можно встретить и на фонарном столбе, и в газете «Из первых рук», и в прайс-листе рекламного агентства. Несомненно, уровень и качество готового продукта будут сильно отличаться друг от друга. С каждым годом в бизнесе становится больше компаний, которые «не гонятся за дешевизною», а готовы вкладывать средства в серьезные разработки, которые выполняют профессионалы. Меняется и отношение к корпоративному сайту. Время простых страничек с координатами компании и 2-3-мя абзацами о направлении ее деятельности прошло. Сайт занял достойное место среди инструментов маркетинга наряду с direct mail, выставочной деятельностью, проведением исследований, работой с клиентами. Компания определяет цели создания web-ресурса, ставит задачи и определяет направления развития, учитывая его возможности.
Споры вокруг "Синдиката "Федерация"
В «Синдикате «Федерация» сегодня заинтересованы две компании - экс-команда газеты «Метро» и ее новые менеджеры.
Art-Com WP и Columbia ищут приключений...
В феврале 2009 г. Рекламное Агентство Art-Com WP подписал контракт с международной компанией Columbia Sportswear Company® на проведение работ по стратегическому консалтингу бренда Columbia в России, являющегося традиционным лидером в области одежды и обуви для активного отдыха во всем мире и для истинных любителей приключений.
Малые аудитории. Проблемы и решения (1)
Я не буду убеждать вас в том, что в России с региональными измерениями телевизионной аудитории сегодня все в порядке, в том, что ближайшее будущее региональных измерений я вижу в розовом свете, и что проблем не существует. Проблемы, конечно, есть, но они не уникальны для России. Есть общая проблема надежности измерений малых аудиторий, она существует во всем мире, в любых панелях.
НаСТОЛьные битвы
Корпоративный подарок - еще одно место, где может разместиться логотип компании, еще один рекламный носитель. Но насколько он эффективен? Насколько для нас важно то, чей логотип стоит на шариковой ручке, пакете, зажигалке, кружке, визитнице, которые мы регулярно получаем в нескольких экземплярах от разных компаний? Не является ли бюджет, выделяемый на «сувенирку», в какой-то степени, пустой тратой денег?
Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования
Важность проведения анализа потребительских предпочтений в настоящее время не подвергается сомнению. Помимо очевидной зависимости коммерческой успешности бизнеса от точного знания потребностей целевой группы, существуют и другие направления, где необходимы сведения о потребительских приоритетах, например, сегментация целевой группы по предпочтениям. Такая сегментация была бы очень выигрышна с точки зрения дифференциации предложения товаров/услуг, если бы удалось обойти технические сложности в работе с такими сегментами.
Планирование нового товара с ориентацией на бренд
Современная теория управления процессами создания новых товаров недооценивает связь между процессами разработки и реализации новых товаров и развитием брендов.
Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации
Констатация положения о том, что одна и та же публикация может быть понята разными людьми не только с разной мерой глубины, но и с разной мерой адекватности, вынуждает обратиться к вопросу о факторах, влияющих на процесс восприятия и понимания текстов массовой коммуникации.