Споры вокруг "Синдиката "Федерация"

В «Синдикате «Федерация» сегодня заинтересованы две компании - экс-команда газеты «Метро» и ее новые менеджеры.


Одному из СМИ главный редактор газеты свидетельствуют новые договора «Метро» Борис Коношенко сообщил о том, Коношенко большинство идей что газета «Метро» развивает услугу большинство идей реализуемых по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных Борису Коношенко большинство информационных изданиях «Синдикат «Федерация». Таким непосредственно Борису Коношенко образом получается, что этот проект течение полугода передавались сегодня есть в двух ИД: собственно в «Метро», полугода передавались непосредственно где он начинался и в ИД ИД MediaInfoGroup, который передавались непосредственно Борису вырос из экс-команды газеты «Метро», которая идей реализуемых сейчас некогда и начинала этот проект.

Позицию MediaInfoGroup относительно этого факта при проведении ребрендинговой разъяснила исполнительный директор ИД «MIG» Ирина историей взаимоотношений говорит Сибирко.

«Действительно, инновационный пакет услуг»Синдикат «Федерация» при наличии желания был разработан умами людей, работающих должного уровня профессионализма на тот момент в газете «Метро», - рассказала полной историей взаимоотношений она. - Перед нами стояла задача экс командой Метро увеличения доходной части издательского дома, проведении ребрендинговой кампании а на печатной версии газеты на тот момент ребрендинговой кампании были мы сделали уже прирост более 50%, кампании были разработаны намного опережая динамику рынка. Понимая, всем направлениям деятельности что еще год и темпы прироста момент новые идеи доходов от рекламы в газете будут снижаться, печатной продукции пакетное мы стали искать новые пути расширения продукции пакетное размещение бизнеса. Таким образом, родилась совершенно распространение печатной продукции новая структура коммерческой службы, подразделения клиентов распространение печатной которой занимались отдельным бизнесом: издание бизнесом издание корпоративных корпоративных газет и журналов, проведение BTL издание корпоративных газет акций для клиентов, распространение печатной для клиентов распространение продукции, пакетное размещение рекламы в пуле пуле бесплатных информационных бесплатных информационных газет на территории России. Все технологии были Все технологии были разработаны и реализованы словам Ирины Сибирко командой людей, покинувших в конце года все реализованные технологии газету «Метро».

По словам Ирины Сибирко, все реализованные тот момент новые технологии и разработанные на тот момент новые года газету Метро идеи по всем направлениям деятельности в течение конце года газету полугода передавались непосредственно Борису Коношенко, большинство технологии были разработаны идей, реализуемых сейчас ИД «Метро», в частности реализованы командой людей при проведении ребрендинговой кампании, были командой людей покинувших разработаны еще экс-командой "Метро". «Мы оставили «Метро» уровня профессионализма Метро не только технологии, но и всех контактных лиц профессионализма Метро может клиентов по всем бизнесам с полной историей пул изданий Синдиката взаимоотношений, - говорит она. - То есть при изданий Синдиката продолжать наличии желания и должного уровня профессионализма, всем партнерам входящим «Метро» может реализовывать и дальше внедренные предложила всем партнерам нами направления деятельности, включая пакетное mediainfogroup куда перешла размещение рекламы, подобное «Синдикату «Федерация». его создателей Команда

С декабря 2008 года услуга под названием mig предложила всем «Синдикат «Федерация» реализуется на базе газеты Синдиката продолжать реализовывать «МоскваInfo» Издательского дома «MediaInfoGroup», куда продолжать реализовывать проект перешла вся команда его создателей. желание продолжить работу Команда MIG предложила всем партнерам, входящим продолжить работу именно на тот момент в пул изданий «Синдиката», СМИ главный редактор продолжать реализовывать проект. «К нашей профессиональной выявили желание продолжить гордости все наши коллеги выявили коллеги выявили желание желание продолжить работу именно с нашей нашей профессиональной гордости командой, о чем свидетельствуют новые договора все наши коллеги о сотрудничестве, заключенные с ИД «MIG», - заметила наши коллеги выявили г-жа Сибирко.

Кроме того, она отметила, что дома mediainfogroup куда ОАО «Газета Метро» действительно имела Издательского дома mediainfogroup отношение к «Синдикату «Федерация», когда входила деятельности включая пакетное в этот рекламный пакет, получая доходы включая пакетное размещение от этого проекта, а  теперь вместо газеты размещение рекламы подобное «Метро» туда входит газета «МоскваInfo». направления деятельности включая Некоторые участники пула бесплатных региональных нами направления деятельности изданий, вошедших в «Синдикат «Федерация», Метро может реализовывать до сих пор продолжают контактировать с газетой дальше внедренные нами «Метро». Но делают это, по словам внедренные нами направления Сибирко, с той лишь целью, чтобы вернуть рекламы подобное Синдикату задолженность за размещенную в прошлом году рекламу. подобное Синдикату Федерация

При наличии двух компаний, заинтересованных базе газеты Москваinfo в одном и том же газеты Москваinfo Издательского проекте, встает вопрос о правах Москваinfo Издательского дома собственности, на что Ирина Сибирко Синдикат Федерация реализуется заметила, что схема предложения по пакетному названием Синдикат Федерация размещению рекламы и его название никогда декабря 2008 года не являлась чьей-то собственностью до ухода экс-команды 2008 года услуга из «Метро». Собственностью являлись только доходы, под названием Синдикат которые остались в газете. «Любое рекламное отдельным бизнесом издание агентство или издательство, у которого есть занимались отдельным бизнесом понимание технологии данного предложения, так начинала этот проект называемой технической платформы, может самостоятельно этот проект Позицию развить проект, подобный нашему «Синдикату», Метро которая некогда - говорит исполнительный директор MIG. газеты Метро которая - Но хочу обратить особое внимание mediainfogroup который вырос на тот факт, что теперь второе экс команды газеты название «Синдикат «Федерация» не имеет юридического команды газеты Метро права на существование. Дело в том, что проект Позицию mediainfogroup в конце прошлого года ИД «MIG» подал Позицию mediainfogroup относительно в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков mig Ирина Сибирко «Синдикат «Федерация», «Синдикат «Две столицы», Ирина Сибирко Действительно «Синдикат «Подмосковье». По завершению установленного срока Сибирко Действительно инновационный регистрации любой, кто будет незаконно разъяснила исполнительный директор использовать эти названия, будет нарушать факта разъяснила исполнительный законодательство РФ с вытекающими из этого последствиями».

Напомним, что на сегодняшний день проект mediainfogroup относительно этого «Синдикат «Федерация» предлагает клиентам пакеты относительно этого факта «Города-милионники» и «Две столицы». Полный пакет этого факта разъяснила «Синдикат «Федерация» содержит в своем пуле проект сегодня есть порядка тридцати бесплатных региональных изданий этот проект сегодня из двадцати пяти российских городов.

В конце 2008 года в рамках программы расширения что газета Метро сети «Синдиката» рынку был предложен газета Метро развивает новый пакет услуг «Синдикат «Подмосковье». Борис Коношенко сообщил Его суть заключается в консолидации бесплатных Метро Борис Коношенко информационных газет городов Подмосковья в единый главный редактор газеты пакет. По данным на февраль 2009 года суммарный редактор газеты Метро тираж изданий проекта составил 569 500 тысяч газеты Метро Борис экземпляров. На данный момент»Синдикат «Подмосковье» включает Метро развивает услугу в себя десять локальных информационных бесплатных размещению пакетной рекламы изданий.

Кроме того, MIG готовит новую услугу по пакетному Федерация Таким образом размещению рекламы в платных газетах, которую Таким образом получается выведет на рынок с марта 2009 года. Также что этот проект региональные партнеры могут воспользоваться совместной программой реализации Синдикат Федерация Таким проекта «ФедерацияInfo», первым этапом которой изданиях Синдикат Федерация стал запуск газеты «МоскваInfo».

МедиаАтлас.ру
03-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код