• Январский кризис на рынке региональных печатных СМИЯнварский кризис на рынке региональных печатных СМИ

    Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.

  • Microsoft встроит в следующую версию Office рекламуMicrosoft встроит в следующую версию Office рекламу

    Корпорация Microsoft намерена встроить в Office 14, следующую версию своего пакета офисных программ, показ рекламных объявлений, пишет The Business Insider со ссылкой на слова главы подразделения Microsoft по работе с бизнесом Стивена Илопа.

  • Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламыВсплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы

    Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

  • Затраты компаний на телерекламу резко возрослиЗатраты компаний на телерекламу резко возросли

    В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей в России на наружную рекламу, прессу и радио сократился, а на телерекламу - увеличился.

  • Winston Man умер от ракаWinston Man умер от рака

    В США от рака горла скончался актер Алан Лэндерс, рекламное лицо сигарет Winston. Со смертью легендарного Winston Man аннулируются все его претензии к табачным компаниям. Многомиллионный иск актера к производителю Winston снимут с рассмотрения в суде.

  • Rambler Media потерял "друзей"Rambler Media потерял "друзей"

    Как стало известно, холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты "Рамблер-Друзья" (сервис "одного окна" для пользователя нескольких социальных сетей и блогов), "Рамблер-Кинозал" (интернет-кинотеатр) и "Рамблер-Открытки" (система поздравлений).

  • Группа компаний Progression усиливает топ-менеджментГруппа компаний Progression усиливает топ-менеджмент

    Ольга Барская назначена вице-президентом по развитию бизнеса Группы Компаний Progression. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса агентств Холдинга, укрепление его лидерских позиций, а также - развитие новых сервисов компании.

  • XXI Отчетная  перевыборная конференция  Ассоциации Коммуникационных Агентств РоссииXXI Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России

    2 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась XXI Отчетная  перевыборная конференция  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

  • РА "Старый город": Ключи от квартиры, где…РА "Старый город": Ключи от квартиры, где…

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для группы компаний NBM.

  • RuTube активно промоутирует раздел кинотрейлеровRuTube активно промоутирует раздел кинотрейлеров

    RuTube активно промоутирует раздел кинотрейлеров, расположенный по адресу http://rutube.ru/trailers/.

  • Все по полочкам

    Вы скажете: «Великo искусство - товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу - это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! Он - мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он - координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать.

  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ

    Возрождение дореволюционных брендов; «размножение» новых, уже успевших стать успешными; приглашение на российский рынок западных торговых марок и попытка с их помощью создать собственный бренд - вот основные тенденции, определяющие маркетинговую политику крупных российских медиа-компаний. Многим из них она позволила закрепиться на рынке, причем возрожденные бренды уже не ассоциируются в первую очередь с их «прародителями», то есть прочно связались в умах потребителей с новым товаром. Для одних СМИ этот шаг по продвижению себя стал путевкой в большую и счастливую жизнь; другим не помог сохраниться менее года...Итак, брендинг и СМИ...

  • В чем меряют PR

    Концепция измерений укоренилась в зарубежном PR сообществе во время спада в начале 90-х, когда скудные бюджеты вынуждали корпорации внимательно следить за прибылью на инвестиции (ROI). Поскольку в этот период связи с общественностью как отдельное направление деятельности в России только начали формироваться, для нас эта проблема пока еще не стоит столь остро как на Западе. Однако вопрос, как оценить эффективность работы PR-подразделения, возникает все чаще и у руководителей, и у самих специалистов по связям с общественностью.

  • Особенности создания имиджа организации

    К началу-середине 1990-х годов российские компании стали уделять особое внимание тому, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Корпоративный имидж, корпоративная марка - занимают все больше внимания экономистов и маркетологов во всем мире.

  • Анализируя Case

    В последние годы понятие Case Studies, довольно широко используемое в США, вызывает особый интерес специалистов по связям с общественностью и рекламистов.