Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ
Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
Microsoft встроит в следующую версию Office рекламу
Корпорация Microsoft намерена встроить в Office 14, следующую версию своего пакета офисных программ, показ рекламных объявлений, пишет The Business Insider со ссылкой на слова главы подразделения Microsoft по работе с бизнесом Стивена Илопа.
Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы
Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.
Затраты компаний на телерекламу резко возросли
В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей в России на наружную рекламу, прессу и радио сократился, а на телерекламу - увеличился.
Winston Man умер от рака
В США от рака горла скончался актер Алан Лэндерс, рекламное лицо сигарет Winston. Со смертью легендарного Winston Man аннулируются все его претензии к табачным компаниям. Многомиллионный иск актера к производителю Winston снимут с рассмотрения в суде.
Rambler Media потерял "друзей"
Как стало известно, холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты "Рамблер-Друзья" (сервис "одного окна" для пользователя нескольких социальных сетей и блогов), "Рамблер-Кинозал" (интернет-кинотеатр) и "Рамблер-Открытки" (система поздравлений).
Группа компаний Progression усиливает топ-менеджмент
Ольга Барская назначена вице-президентом по развитию бизнеса Группы Компаний Progression. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса агентств Холдинга, укрепление его лидерских позиций, а также - развитие новых сервисов компании.
XXI Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России
2 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась XXI Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
РА "Старый город": Ключи от квартиры, где…
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для группы компаний NBM.
RuTube активно промоутирует раздел кинотрейлеров
RuTube активно промоутирует раздел кинотрейлеров, расположенный по адресу http://rutube.ru/trailers/.
Все по полочкам
Вы скажете: «Великo искусство - товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу - это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! Он - мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он - координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать.
Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
Возрождение дореволюционных брендов; «размножение» новых, уже успевших стать успешными; приглашение на российский рынок западных торговых марок и попытка с их помощью создать собственный бренд - вот основные тенденции, определяющие маркетинговую политику крупных российских медиа-компаний. Многим из них она позволила закрепиться на рынке, причем возрожденные бренды уже не ассоциируются в первую очередь с их «прародителями», то есть прочно связались в умах потребителей с новым товаром. Для одних СМИ этот шаг по продвижению себя стал путевкой в большую и счастливую жизнь; другим не помог сохраниться менее года...Итак, брендинг и СМИ...
В чем меряют PR
Концепция измерений укоренилась в зарубежном PR сообществе во время спада в начале 90-х, когда скудные бюджеты вынуждали корпорации внимательно следить за прибылью на инвестиции (ROI). Поскольку в этот период связи с общественностью как отдельное направление деятельности в России только начали формироваться, для нас эта проблема пока еще не стоит столь остро как на Западе. Однако вопрос, как оценить эффективность работы PR-подразделения, возникает все чаще и у руководителей, и у самих специалистов по связям с общественностью.
Особенности создания имиджа организации
К началу-середине 1990-х годов российские компании стали уделять особое внимание тому, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Корпоративный имидж, корпоративная марка - занимают все больше внимания экономистов и маркетологов во всем мире.
Анализируя Case
В последние годы понятие Case Studies, довольно широко используемое в США, вызывает особый интерес специалистов по связям с общественностью и рекламистов.