Владимир Малафеев присоединился к команде MediaSelection
Компания MediaSelection сделала правильный выбор - должность директора по стратегическому развитию в компании займет Владимир Малафеев.
Universal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia Ukraine
Медиа-агентство Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина) победило в тендере компании EU Pharmacia Ukraine. В 2009 году агентство будет обслуживать три бренда компании - «Ибупром», «Грипекс» и «Стоперан».
Нестандарты – это просто
В феврале 2009 года рекламное агентство «Molinos» провело рекламную кампанию для медицинского центра «ОН Клиник-Нева». В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.
Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%
Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовало.
Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми
В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.
Аудиорекламу в общественном транспорте признали незаконной
Высший арбитражный суд запретил предпринимателям транслировать в общественном транспорте аудиорекламу, удовлетворив таким образом жалобу Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.
Starcom – новое медиаагентство компании "Балтимор"
Агентство Starcom победило в тендере компании «Балтимор», одного из крупнейших в России производителей кетчупа, томатной пасты, майонеза и овощной консервации.
Ник Баррон назначен на пост генерального директора MediaCom
Российский офис агентства MediaCom объявляет о назначении: Ник Баррон вступает в должность генерального директора агентства.
РА "Старый город": Налоги для Статус Кво
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы в метрополитене для издательско-консультационной компании «СТАТУС-КВО».
Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.
РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"
Гостиница «Украина» - одно из семи зданий, известных как «сталинские высотки». Ярко выделяясь архитектурой, «увековечившей эпоху», они в значительной мере определяют облик столицы.
Халли Берри выпускает одноименный аромат
Еще одна артистка попробовала себя в качестве парфюмера - актриса Халли Берри совместно с компанией Coty выпустила аромат Halle.
Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические» войны активно используются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще появляются в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны, и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами?
Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях
Проблеме внедрения и адаптации маркетинговой службы на российских предприятиях посвящено немало статей и книг. Связано это с тем, что существует расхождение между идеальной картиной, описанной в книгах, и тем, как это происходит на практике. Теоретики в поддержку своих исследований описывают успешный маркетинговый опыт, реализованный на предприятиях, однако механизмы внедрения и адаптации, к сожалению, в свои работы не включают.
Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
Что выбрать и по какому пути пойти - вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?