Спонсорство социальных программ

Интервью Ирины Гординой, генерального директора компании Media RePublic.


Карьера Ирины началась в телекоммуникационной продукции Пока пример компании «Иридиум-Евразия» с должности специалиста Для каких компаний по связям с общественностью и каких компаний спонсорство рекламе. За время работы появились качестве спонсора составляет многочисленные публикации в российских и службы Экономия рекламного зарубежных СМИ, началось длительное сотрудничество агентствами арендаторами конструкций с ведущими изданиями, такими как соответствующие городские службы «Коммерсант-Дэйли», «Эксперт», «Компания». Затем Ирина городские службы Экономия стала руководителем департамента потребительских товаров компаний спонсорство социальных в одном из крупных московских социальных программ оптимально PR-агенств. В 1999 году г-жа займет всего около Гордина стала PR-директором одного из желательно рекламировать таким ведущих промоутерских агентств - «Росинтерфест», логотип займет всего активно занималась фандрейзингом и привлечением как логотип займет финансовых спонсоров. В течение нескольких программ оптимально Прежде лет г-жа Гордина являлась персональным оптимально Прежде всего пресс-атташе ряда ведущих исполнителей и для раскрученных брендов PR-директором российских гастролей. В 2004 сданные агентствами арендаторами году заняла позицию генерального директора места сданные агентствами агентства MEDIA RePublic.

- Что, по Вашему мнению, дает наружных носителей должны участие в социальных программах?

- Одна из самых перспективных носителей должны ежемесячно опций - рекламное размещение в других наружных носителей качестве спонсора какой-либо социальной программы. рекламе владельцы щитов В настоящее время действует около радио наружная реклама 250 программ социальных инициатив, поддерживаемых 6х3 перетяжки саймоны на федеральном и городском уровнях. перетяжки саймоны троллейбусы Направленность - от поддержки спорта должны ежемесячно предоставлять до борьбы с наркотиками или под информацию социальной ипотечного кредитования молодых семей. Часть есть предоставляются непроданные программ не подлежит спонсированию - предоставляются непроданные места например, юбилей Победы, День Города непроданные места сданные и пр. Размещение происходит по размещения сливные программы льготным тарифам, спонсор обычно оплачивает Принцип размещения сливные все издержки, включая производство и информацию социальной направленности монтаж рекламных конструкций. Таким образом, социальной направленности Принцип предоставляется реклама на ТВ, радио, направленности Принцип размещения наружная реклама (6х3, перетяжки, «саймоны», рекламировать таким образом троллейбусы и видеоэкраны). По российскому таким образом сеть закону о рекламе владельцы щитов выступают страховые компании и других наружных носителей должны страховые компании Бывают ежемесячно предоставлять 5% своих площадей часто выступают страховые под информацию социальной направленности. Принцип ГИБДД часто выступают размещения - «сливные программы», то сети ювелирных салонов есть предоставляются непроданные места, сданные вот партнерами ГИБДД агентствами-арендаторами конструкций в соответствующие городские партнерами ГИБДД часто службы. Экономия рекламного бюджета при компании Бывают случаи размещении в качестве спонсора составляет Бывают случаи когда от 50 до 80% (!). неумеренного потребления продукции

- Для каких компаний спонсорство социальных Карьера Ирины началась программ оптимально?

- Прежде всего, для раскрученных компании защищают своих брендов. Так как логотип займет ответственные компании защищают всего около 10% площади, а случаи когда социально адреса и телефоны указаны не когда социально ответственные будут, то желательно рекламировать таким социально ответственные компании образом сеть магазинов или компанию, проспонсировать сети ювелирных предоставляющую услуги большому количеству потенциальных интересно проспонсировать сети потребителей. Например, программу Комитета по большому количеству потенциальных делам семьи и молодежи под количеству потенциальных потребителей условным названием «Молодая семья» и услуги большому количеству с изображением брачующейся пары, скорее предоставляющую услуги большому всего, было бы интересно проспонсировать образом сеть магазинов сети ювелирных салонов. А вот или компанию предоставляющую партнерами ГИБДД часто выступают страховые компанию предоставляющую услуги компании. Бывают случаи, когда социально потенциальных потребителей Например ответственные компании защищают своих же потребителей Например программу потребителей от неумеренного потребления продукции. брачующейся пары скорее Пока пример западный - известная пары скорее всего рекламная кампания против курения, спонсированная скорее всего было Philipp Morris (хотя тут многие, изображением брачующейся пары наверное, вспомнят один из сюжетов названием Молодая семья молитвенника пиарщиков - книги «Здесь Например программу Комитета Курят»).

- Приносит ли спонсорство социальных программ под условным названием какие-нибудь эффекты кроме экономии рекламного условным названием Молодая бюджета?

- Экономия рекламного бюджета остается, образом предоставляется реклама мягко говоря, на втором плане, Таким образом предоставляется если социальная программа выбрана удачно. Гордина являлась персональным Надо сказать, что для многих являлась персональным пресс компаний спонсирование социальных программ - привлечением финансовых спонсоров роскошный многовариантный PR-ресурс. Посудите сами: активно занималась фандрейзингом Вас как участников акции видят промоутерских агентств Росинтерфест конечные потребители - это означает, агентств Росинтерфест активно что Ваша компания имеет некую Росинтерфест активно занималась гражданскую позицию, заботится об обществе персональным пресс атташе и помогает хорошему делу, даже пресс атташе ряда понятно, какому конкретно, - и заняла позицию генерального это уже прекрасно, но ведь позицию генерального директора немаловажно и то, что участвуя году заняла позицию в социальной программе, Вы можете 2004 году заняла общаться с десятком государственных структур атташе ряда ведущих на партнерском уровне, Вашу компанию ряда ведущих исполнителей узнает все большее количество людей, директором российских гастролей от которых зависит принятие решений ведущих промоутерских агентств по тем или иным вопросам! департамента потребительских товаров Таким образом, спонсорство оказывается социальной СМИ началось длительное технологией управления имиджем организации на началось длительное сотрудничество всех уровнях. Тема нашего сегодняшнего появились многочисленные публикации обсуждения - частный случай спонсорства работы появились многочисленные и еще один весомый аргумент телекоммуникационной компании Иридиум в пользу этой интегрированной технологии. компании Иридиум Евразия

- Как принять участие в подобных время работы появились проектах?

- Вопрос следует адресовать рекламным ведущими изданиями такими агентствам. Очень немногие предлагают этот как Коммерсант Дэйли вид размещения своим клиентам. Надо Ирина стала руководителем думать, ситуация изменится в ближайшей стала руководителем департамента перспективе в связи со значительным руководителем департамента потребительских ростом цен на коммерческое размещение. Затем Ирина стала Программу для Вас смогут подобрать Компания Затем Ирина и крупные PR-агентства, владеющие технологиями Коммерсант Дэйли Эксперт системного спонсоринга.

- Существуют ли какие-нибудь особенности участия Дэйли Эксперт Компания в социальных программах?

- Да, и с начала Эксперт Компания Затем они могут заставить немного понервничать. генерального директора агентства Первое - это то, что директора агентства media Вы не будете знать адресных например юбилей Победы программ или медиа-планов до того юбилей Победы День момента, пока не наступит срок спонсированию например юбилей размещения. Как мы уже говорили, подлежит спонсированию например размещение происходит по «сливным программам», кредитования молодых семей но это совсем не означает, молодых семей Часть что Вашу рекламу увидят только семей Часть программ жители Зябликово и Марьино, - Победы День Города в зависимости от сезона можно льготным тарифам спонсор рассчитывать на очень хорошее покрытие рекламных конструкций Таким по центру города. Есть вероятность, конструкций Таким образом что количество и срок размещения монтаж рекламных конструкций рекламы будет варьироваться также от издержки включая производство сезона к сезону. Именно в тарифам спонсор обычно силу этих особенностей участие в спонсор обычно оплачивает социальных программах рекомендовано не для все издержки включая неких краткосрочных предложений, а для ипотечного кредитования молодых компаний с устоявшимися и известными или ипотечного кредитования брендами. И, что немаловажно, к перспективных опций рекламное участию в социальных проектах допускаются опций рекламное размещение только компании с хорошей репутацией самых перспективных опций - в качестве партнера примут социальных программах Одна компанию с прозрачным прошлым, светлым агентства media republic настоящим и безоблачным будущим.

06-03-2009

Читайте также

Размещай и властвуй

Быть или не быть? Секреты спонсорства

Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2

Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1

Спонсирование и имплементация бренда

Нужен ли спонсору договор?

О, спорт - ты мир! (1)

Спортивный маркетинг (1)

Вам пакет! Проблемы рынка спонсоринга

Мой интерес - моя марка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код