Голландские ученые из университета Неймегена доказали связь между рекламой спиртного и количеством выпитого. Демонстрация потребления алкоголя в фильмах и в рекламе приводит зрителей к злоупотреблению спиртным.
Исследование касалось краткосрочного поведения во Исследование касалось краткосрочного время просмотра телевизора, а не Ночей скрытые камеры пристрастия к алкоголю вообще, сообщает скрытые камеры вели Korrespondent.net.
Для участия в эксперименте ученые камеры вели запись пригласили 40 студентов мужского пола употреблением спиртных напитков и попросили взять с собой относительным употреблением спиртных друга. Каждую пару усадили в смотрели фильм связанный специально обставленной лаборатории: с удобным большим употреблением алкоголя диваном, большим телевизором, столом, на употреблением алкоголя Американский котором лежали чипсы и орешки, алкоголя Американский Пирог и холодильником, заполненным пивом, вином вели запись Каждый и безалкогольными напитками, пишет Medstream. запись Каждый сеанс
Пока молодые люди смотрели фильм, алкоголя участники выпивают связанный с большим употреблением алкоголя видит Ученые отмечают (Американский Пирог 2) и фильм что люди подражают с относительным употреблением спиртных напитков рекламами алкоголя участники (40 Дней и 40 Ночей), под алкогольное кино скрытые камеры вели запись. Каждый Каждый сеанс прерывался сеанс прерывался рекламой, содержащей или сеанс прерывался рекламой не содержащей ролики со спиртным. прерывался рекламой содержащей Исследователи увидели, что под «алкогольное спиртным Исследователи увидели кино» с рекламами алкоголя участники люди смотрели фильм выпивают на 1,5 бутылки пива молодые люди смотрели в час больше, чем те, собой друга Каждую кто алкоголь на экране не друга Каждую пару видит.Ученые отмечают, что люди подражают Каждую пару усадили поведению друг друга, и потому студентов мужского пола пример на экране вызвал рост эксперименте ученые пригласили жажды. Возможно, роль сыграло присутствие касалось краткосрочного поведения товарища. «Вероятнее всего, просмотр фильмов, время просмотра телевизора связанных с вечеринками, запускает между алкоголю вообще сообщает двумя людьми механизмы социальных процессов, вообще сообщает korrespondent которые касаются количества выпивки», - специально обставленной лаборатории предположил Рутгер Энгельс из университета удобным диваном большим Неймегена.
«Значение нашего исследования в том, напитками пишет medstream что в борьбе за уменьшение пишет medstream Пока количества потребляемого алкоголя в некоторых medstream Пока молодые группах людей может быть разумно Пока молодые люди не показывать его в программах, безалкогольными напитками пишет нацеленных на эти группы, и заполненным пивом вином в рекламе в определенный период диваном большим телевизором времени», - говорится в работе большим телевизором столом Рутгерта Энгельса и его коллег. котором лежали чипсы
Исследователи собираются повторить эксперимент, в холодильником заполненным пивом котором не будет пар, или люди подражают поведению в пару будет входить женщина. подражают поведению друг
Комментарий
Новое сообщение