BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).


Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 – эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.

Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.

При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.

Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением "8 1/2" и "Dolce Vita" Федерико Феллини – красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.

Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL – агентство Media Wise (Media Direction Group).

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL:

"Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя – Джека Вэя".

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

"Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы old money, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".    

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев - исполнительный директор ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Артем Соломонов - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор - Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
  • Старший арт-директор – Кристина Гордеева
  • Копирайтер – Федор Шацилло 
  • Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
  • Супервайзер по работе с клиентами - Герел Ковалева
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Валерия Наумова
  • Продюсер - Виталий Митякин

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор - Наталья Кучукова
  • Руководитель группы - Наталья Орлова
  • Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами- Алена Демидовская
  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям – Александра Петрович
  • Младший менеджер по цифровым коммуникациям – Алина Клопенкова

Фреш (продакшн)

  • Режиссер – Евгений Никитин
  • Оператор - Владимир Ушаков 
  • Композитор - Сергей Кондратьев
  • Продюсер - Мишель Шениара
  • Линейный продюсер и пост-продюсер – Саша Галиус
01-07-2024

Читайте также

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код