Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 – эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением "8 1/2" и "Dolce Vita" Федерико Феллини – красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL – агентство Media Wise (Media Direction Group).
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL:
"Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя – Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
"Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы old money, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
HAVAL (клиент)
- Андрей Акифьев - исполнительный директор ООО "Хавейл Мотор Рус"
- Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора ООО "Хавейл Мотор Рус"
- Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
- Артем Соломонов - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
BBDO (коммуникационное агентство)
- Креативный директор - Сергей Кожевников
- Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
- Старший арт-директор – Кристина Гордеева
- Копирайтер – Федор Шацилло
- Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
- Супервайзер по работе с клиентами - Герел Ковалева
- Старший менеджер по работе с клиентами – Валерия Наумова
- Продюсер - Виталий Митякин
Media Wise (Media Direction Group)
- Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
- Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
- Аккаунт-директор - Наталья Кучукова
- Руководитель группы - Наталья Орлова
- Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами- Алена Демидовская
- Старший менеджер по цифровым коммуникациям – Александра Петрович
- Младший менеджер по цифровым коммуникациям – Алина Клопенкова
Фреш (продакшн)
- Режиссер – Евгений Никитин
- Оператор - Владимир Ушаков
- Композитор - Сергей Кондратьев
- Продюсер - Мишель Шениара
- Линейный продюсер и пост-продюсер – Саша Галиус
Комментарий
Новое сообщение