В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

В прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус, забронировать отель или апартаменты.


В трогательном ролике-манифесте команда вспоминает, какой путь прошла компания, и предлагает зрителю отправиться в воспоминания вместе. От уютной электрички до школьной поездки на автобусе, от верхней полки в плацкарте до первой встречи с морем. От путешествий ребёнком до путешествий с ребёнком.

Команда чутко прорабатывала каждую эпоху, добавляла детали и звуки, чтобы вызвать у человека чувство ностальгии и унести его в воспоминания. Повествование поддерживает нерекламный голос диктора, а каждая строчка отсылает и к "Туту", и к героине. Музыка записывалась вживую, на заднем фоне можно расслышать скрип полов и шум проезжающих машин. Всё это добавляет ролику ощущение тепла и зовёт в новое путешествие к лучшему.

Пётр Барабака и Алёша, режиссёры:

Не быстрый короткий забег, а небольшой фильм, в центре которого стоит история. Мы рассказали про эволюцию компании через взросление героини. Искали подходящих героев, похожих внешне и по настроению. Конфигурировали их повадки, разрабатывали микродетали. Например, девочка любит убирать волосы за ухо, показывать язык на камеру, у неё есть родинка на щеке. Нам было важно создать ощущение документалистики, где не будет считываться постановка. Получилась точная искренняя история, построенная на ощущениях, в которой спрятано много инсайтов: как в поездах мы закидывали ноги на верхнюю полку, как дурачились и прятались от родителей за шторой. Микродетали важны и очень тепло отзываются в зрителе.

Святогор Бакулин, бренд-директор:

В этой коммуникации сошлись два больших события: 20-летие компании и обновление бренд-платформы. На рынке со стремительно растущим клаттером и низкой функциональной дифференциацией мы хотим предложить человеку самое главное - "нового себя" и новые эмоции, которые становятся возможны благодаря путешествиям.

Мы верим в трансформирующую силу путешествий. Мы знаем, какие эмоциональные потребности стоят за путешествиями. А теперь сделали первый большой шаг в сторону идеи, к которой захотят приобщиться путешественники. И это к лучшему.

Состав творческой группы

Туту (клиент)

  • Ведущий арт-директор: Антон Чалов
  • Ведущий копирайтер: Катя Пак
  • Менеджер проектов: Александра Радимова
  • Бренд-директор: Святогор Бакулин
  • Директор по маркетингу: Иван Сидоров

Cult (продакшн)

  • Режиссёры: Пётр Барабака и Алёша
  • Оператор: Роберт Саруханян
  • Художник-постановщик: Александра Третьякова
  • Второй режиссёр: Николай Конев
  • Кастинг-директор: Анна Теленова
  • Художник по костюму: Катя Захарова
  • Художник по гриму: Игорь Бойко
  • Режиссёр монтажа: Антон Виноградов
  • Цветокоррекция: Артём Леонов
  • Композитор: Иван Кушнир, Георгий Химорода
  • Хед оф продакшен: Денис Леваков
  • Исполнительный продюсер: Макс Малахов
  • Продюсер: Юля Салимова
  • Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
01-07-2024

Читайте также

"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код