12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

"Лидер" - строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.


Проект

У бренда не было сформированного позиционирования. Компания не рассказывала о своих особенностях, ей сложно было выделиться среди конкурентов. При этом у бренда были сильные преимущества. Доверие - более 10 лет на рынке. Удобство - большой ассортимент (от сантехники, инструментов до красок и расходных материалов). Камерность - уютная атмосфера мастерской, где все друг друга знают и всегда подскажут.

Целевая аудитория и рынок

Большинство клиентов - представители профессионального сообщества. Ремонтники, электрики, сантехники. Дополнительные аудитории - b2b-сегмент, а также женщины 30+ и пенсионеры. Многие бренды в категории выглядели консервативно, развивали образы первого порядка (молоток, дом, крыша). Локальные игроки не работали над брендингом, конкурировали за счет цен. Сетевые компании постепенно внедряли современные дизайн-решения.

Нейминг

Второе воскресенье августа - день работников строительной сферы. Но исторически его праздновали именно 12 числа. Эта дата вдохновила нас на создание нейминга. Фонетически нейминг звучит твердо и четко - в характере бренда. Мы представляем строителя, инженера, монтажника, слесаря, ремонтника - всех тех, кто посвятил себя нашему делу и любит его всей душой.

Идея дизайна

День для дела. Концепция вдохновлена неймингом проекта. Ключевой образ дизайна - дата в календаре. Логотип состоит из цифр и разделителя меньшего контраста. Он используется крупно на всех носителях, задает динамику и акцентирует внимание на бренде. На небольших носителям мы используем логотип вертикально - это позволяет удобно расставить акценты. Слоган "День для дела" усиливает нейминг и отражает ключевую идею концепции.

Фирменный стиль

В фирменном стиле применяются диджитальные приемы: контурные формы, линии, графические элементы. Синий, черный и серый - основные цвета палитры. Синий служит акцентом и подчеркивают современное настроение в характере.

Коммуникация

Для коммуникации используются брендированные изображения инструментов. Крупная демонстрация объекта формирует ощущение качества, экспертности и надежности - всё, что так ожидаешь получить от бренда строительных инструментов.

Результаты

  • Разработали нейминг, выделяющий бренд среди конкурентов
  • Сформировали узнаваемый современный фирменный стиль
  • Создали концепцию, отражающую атмосферу честности и надежности

01-07-2024

Читайте также

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

Дух современной Азии. YASOMA

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

Смеси для выпечки Zenter Family

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код