"Лидер" - строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.
Проект
У бренда не было сформированного позиционирования. Компания не рассказывала о своих особенностях, ей сложно было выделиться среди конкурентов. При этом у бренда были сильные преимущества. Доверие - более 10 лет на рынке. Удобство - большой ассортимент (от сантехники, инструментов до красок и расходных материалов). Камерность - уютная атмосфера мастерской, где все друг друга знают и всегда подскажут.
Целевая аудитория и рынок
Большинство клиентов - представители профессионального сообщества. Ремонтники, электрики, сантехники. Дополнительные аудитории - b2b-сегмент, а также женщины 30+ и пенсионеры. Многие бренды в категории выглядели консервативно, развивали образы первого порядка (молоток, дом, крыша). Локальные игроки не работали над брендингом, конкурировали за счет цен. Сетевые компании постепенно внедряли современные дизайн-решения.
Нейминг
Второе воскресенье августа - день работников строительной сферы. Но исторически его праздновали именно 12 числа. Эта дата вдохновила нас на создание нейминга. Фонетически нейминг звучит твердо и четко - в характере бренда. Мы представляем строителя, инженера, монтажника, слесаря, ремонтника - всех тех, кто посвятил себя нашему делу и любит его всей душой.
Идея дизайна
День для дела. Концепция вдохновлена неймингом проекта. Ключевой образ дизайна - дата в календаре. Логотип состоит из цифр и разделителя меньшего контраста. Он используется крупно на всех носителях, задает динамику и акцентирует внимание на бренде. На небольших носителям мы используем логотип вертикально - это позволяет удобно расставить акценты. Слоган "День для дела" усиливает нейминг и отражает ключевую идею концепции.
Фирменный стиль
В фирменном стиле применяются диджитальные приемы: контурные формы, линии, графические элементы. Синий, черный и серый - основные цвета палитры. Синий служит акцентом и подчеркивают современное настроение в характере.
Коммуникация
Для коммуникации используются брендированные изображения инструментов. Крупная демонстрация объекта формирует ощущение качества, экспертности и надежности - всё, что так ожидаешь получить от бренда строительных инструментов.
Результаты
- Разработали нейминг, выделяющий бренд среди конкурентов
- Сформировали узнаваемый современный фирменный стиль
- Создали концепцию, отражающую атмосферу честности и надежности
Комментарий
Новое сообщение