Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев - Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео - персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.
Сбер выступил генеральным партнёром одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи - выставки "Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век", которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея. Чтобы выставка стала ещё более зрелищной и интерактивной, команда Центра технологий Метаверса СберБанка совместно со Сбермаркетинг Event Lab "оживили" пять художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Посетители при наведении своего гаджета на произведения могут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.
В рамках сотрудничества Сбер выпустил банковские карты с лимитированным дизайном, вдохновлённым картинами Виктора Васнецова "Царевна-лягушка", "Иван-царевич на Сером Волке", "Сирин и Алконост. Песнь радости и печали" и Аполлинария Васнецова "Крым. Вид из Ласточкина гнезда", а также вместе с командой СберМаркетинга снял видеоролик для поддержки и продвижения этой коллекции.
Авторы рекламного ролика взяли за основу идею об органическом слиянии двух миров - реального и художественного - в единое пространство. Персонажи русских сказок и другие узнаваемые элементы картин знаменитых живописцев возникают в современной городской среде и выглядят в ней аутентично, подчеркивая связь поколений и культурную преемственность эпох. Искусство живет не только в музеях, но и рядом с нами - главный посыл кампании. Благодаря новой коллекции карт с лимитированным дизайном по мотивам картин художников Васнецовых, пользователи "Сбербанк Онлайн" могут наслаждаться шедеврами каждый день. Кампания стартовала в диджитале в OLV-формате.
Команда Сбера:
"Выпуск коллекции карт по мотивам известных картин Васнецовых - это не только дань уважения огромному культурному вкладу династии художников, но и новые возможности для клиентов банка, разделяющих наши ценности и любовь к искусству".
Команда СберМаркетинга:
"Творчество семьи художников Васнецовых - это мотивы русского фольклора и культуры, сказочные и запоминающиеся образы. Нам было важно передать через экран, что новая лимитированная серия "СберКарт" - это и есть художественный портал в мир искусства знаменитых русских живописцев. Сделать это удалось с помощью нейросети Kandinsky и анимированной графики".
Команда проекта:
Сбер (клиент)
- Конурина Алёна - исполнительный директор-начальник отдела имиджевых и культурных проектовПавлова Наталья - менеджер отдела имиджевых и культурных проектов
- Шевелева Оксана - исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса
- Кузнецова Кристина - руководитель направления маркетинга розничного бизнеса
- Лучко Кристина - менеджер Управления маркетинга блока "Розничный бизнес"
СберМаркетинг (агентство)
- Тринич-Афанасьева Елизавета - директор департамента креативных разработок и контента
- Шарифьянов Шамиль - исполнительный креативный директор
- Золотарева Анна - руководитель творческой группы
- Гридасов Олег – руководитель отдела продакшена
- Гриценко Анастасия – продюсер
- Попенков Денис - старший Арт-директор
- Богданова Анна - руководитель отдела по работе с клиентами
- Щеглова Татьяна - руководитель группы по работе с клиентами
- Свист Юлия - старший менеджер по работе с клиентами
- Журба Анастасия - пост продакшен продюсер
- Владов Вадим - арт-директор
- Разбаш Екатерина - старший графический дизайнер
- Гришко Ольга - старший графический дизайнер
- Башилова Анастасия - старший специалист по созданию баннеров
- Куприянов Алексей- режиссер-оператор
Комментарий
Новое сообщение