"Читай-город" - самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.
Чем крупнее бизнес, тем больше потребность в отстройке от конкурентов: уникальном и узнаваемом образе бренда. Так "Читай-город" обратился в LINII за ребрендингом и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.
Айдентика "Читай-города", построенная на пластике знака, выступает как проводник во вселенную литературы через графические книги-окна. Упрощенный образ книги, начиная с логотипа, становится частью стиля – иллюстраций, иконок, фирменных элементов.
Редизайн также включил в себя работу с копирайтом, навигацию в пространстве магазина и разработку подробного брендбука.
Команда:
- Михаил Губергриц - генеральный директор
- Татьяна Логвинова - директор проектов по новому бизнесу
- Алёна Разживина - руководитель проекта
- Екатерина Колотилова - креативный директор по ритейл-дизайну
- Николай Демин - арт-директор
- Артем Сокол - дизайнер
- Соня Вычужанина - дизайнер
- Настя Куприна - дизайнер
- Антон Андреев - дизайнер
- Ксения Сапожкова - ритейл-дизайнер
- Полина Гладова - архитектор
- Лиза Филиппова - дизайнер кейса
01-07-2024
Комментарий
Новое сообщение