"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

"Читай-город" - самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.


Чем крупнее бизнес, тем больше потребность в отстройке от конкурентов: уникальном и узнаваемом образе бренда. Так "Читай-город" обратился в LINII за ребрендингом и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.

Айдентика "Читай-города", построенная на пластике знака, выступает как проводник во вселенную литературы через графические книги-окна. Упрощенный образ книги, начиная с логотипа, становится частью стиля – иллюстраций, иконок, фирменных элементов. 

Редизайн также включил в себя работу с копирайтом, навигацию в пространстве магазина и разработку подробного брендбука.

Команда:

  • Михаил Губергриц - генеральный директор
  • Татьяна Логвинова - директор проектов по новому бизнесу
  • Алёна Разживина - руководитель проекта
  • Екатерина Колотилова - креативный директор по ритейл-дизайну
  • Николай Демин - арт-директор
  • Артем Сокол - дизайнер
  • Соня Вычужанина - дизайнер
  • Настя Куприна - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Ксения Сапожкова - ритейл-дизайнер
  • Полина Гладова - архитектор
  • Лиза Филиппова - дизайнер кейса
01-07-2024

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код