HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.


Агентство и режиссер смоделировали те теплые чувства, которыми наполняются люди после путешествий в кругу друзей и близких, и оформили это в сентиментальный ролик – трейлер жизни одной семейной пары, которая ведёт активный образ жизни на HAVAL H3.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус":

Запуск нового HAVAL H3 - одно из ключевых событий бренда в этом году, т.к. вместе с ним открылась новая дилерская сеть HAVAL PRO. В качестве клиента этой модели мы видим преимущественно семейных мужчин, которые постоянно пользуются автомобилем: в поездках в пригороде, в путешествиях, чтобы добраться на работу. У ЦА высокие требования к комфорту и дизайну, их автомобиль должен быть с характером. В коммуникации нам было важно заявить HAVAL H3 в привычных для семьи сюжетах использования, при этом не забывая о ДНК бренда.

Олег Уколов, руководитель творческой группы BBDO:

Бывает, когда о ярких моментах своей жизни ты не кричишь, а просто показываешь фото или видео из путешествия, и они говорят всё сами за себя. Мы пытались найти другую ноту, чтобы выразить эмоции и позитив без веселых поездок. Поэтому была выбрана спокойная минорная тональность и ретроспектива для демонстрации ярких воспоминаний, которые дарит этот автомобиль.

Кампания включает все каналы коммуникации. ТВ-ролик, OLV-ролики, интернет-баннеры и SMM активности.

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
  • Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
  • Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор - Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Сергеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Уколов
  • Старший арт-директор – Сергей Егоров
  • Арт-директор – Анастасия Толбатова
  • Копирайтер – Никита Семин
  • Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
  • Супервайзер по работе с клиентами - Герел Ковалева
  • Продюсер - Виталий Митякин
  • Дизайнер - Александр Быков

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор - Наталья Кучукова
  • Руководитель группы - Наталья Орлова
  • Старший диджитал менеджер - Дмитрий Мулыгин
  • Диджитал-менеджер - Юлия Крашенинникова

Трехмер (продакшн)

  • Режиссер – Ладо Кватания
  • Оператор - Михаил Хасая
  • Музыка - Максим Кузниченков
  • Фотограф - Сергей Крестов
  • Продюсер - Яна Агеева
01-07-2024

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код