Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.


Задача:

Сделать водку более заметной на полке, сохраняя позицию унисекс для целевой аудитории, и в то же время поддерживая преемственность. 

Решение:

Разработан логотип с уникальным начертанием, подходящим к бутылке и позиционированию бренда. Добавлена зеленая плашка, образующая на полке единый блок, передающий название – GREENLINE.

Композицию сделали центральной, убрав асимметрию в верхней части этикетки. При этом наряду с центральной симметрией используется осевая: перевернутые, как в картах, изображения, придают дизайну несколько игривый тон – это важно для продукта, который употребляется в компаниях с возможным присутствием женского пола. Вместо фотографических изображений на продуктовой зоне отрисованы уникальные иллюстрации, привносящие живость, динамику, настроение праздника.

Чтобы усилить экологическую тематику и современную направленность образа, внизу этикетки добавлены понятные пиктограммы.

В итоге получилась цельная линейка, значительно выделяющаяся на полке и укрепляющая позицию бренда среди целевой аудитории.

01-07-2024

Читайте также

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Кремлевский коньяк от Armbrand

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

"Крафтовая" водка от Armbrand

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код