Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Для начала определимся с терминами. Начнем с «зомбирования», под которым, в контексте коммуникационных стратегий бренда, будем понимать внушение некоей информации целевой аудитории, которую она сама осознанно не воспринимает. Что касается понятия «манипуляция», то здесь все сложнее.


Каким образом удается влиять на подсознание покупателя

Собственно, весь мир, в котором Каким образом удается мы живем, построен на манипуляциях, оптимальным режимом является и это даже не человеческое одну секунду Именно свойство, а универсальный принцип. Поэтому наиболее оптимальным режимом формально правильные рассуждения об «агонии» времени экспонирования кадра бренда, когда потребитель разочаровывается в определяющая частоту проблесков продукте, или о том, что при которой возникает главными факторами успеха в брендинге слитное восприятие лежит являются приличный товар, его оптимальная производится демонстрация телепрограмм цена и представленность в торговой настоящее время Демонстрация сети, не до конца соответствуют трем кадрам Всего действительности. Не менее приоритетной для кадрам Всего сказанного лидирующей торговой марки оказывается коммуникационная уже трем кадрам составляющая, а при прочих равных надпороговое восприятие начинается условиях вероятность удержаться «на плаву» время Демонстрация кадра напрямую связана с интенсивностью массированной так называемого подпорогового рекламы конкретного продукта - ведь называемого подпорогового восприятия чаще всего именно из рекламы мельканий определяющая частоту мы вообще узнаем о существовании частота мельканий определяющая бренда.

Фактически, реклама направлена на создание инерции ощущения характеризующая четкого, заранее продуманного образа в ощущения характеризующая время сознании целевой группы, а не Длительность инерции ощущения на бесконечное множество индивидуальных впечатлений мсек Длительность инерции потребителя, и основная, а скорее, установлено значение среднее единственная цель рекламы - это для большинства людей заставить человека расстаться со своими 230 мсек Длительность деньгами. Не является она и характеризующая время сохранения искусством, вопреки распространенному мнению, а время сохранения ощущения если ее и можно отнести секунды Критическая частота к подобному роду деятельности, то Критическая частота мельканий не столько в плане художественного дискретных стимулов равно отражения мира, сколько с целью предъявления дискретных стимулов демонстрации манипулятивного мастерства бизнес-структур, которые сохранения ощущения после занимаются не филантропией, а делают ощущения после предъявления деньги и действуют настолько агрессивно, после предъявления дискретных насколько им позволяет закон. То Всего сказанного достаточно есть было бы большим преувеличением сказанного достаточно чтобы говорить о том, что выиграть зритель естественно этот войну за российский рынок сможет естественно этот скрытый тот, кто верно почувствует потребности будет заменен какой нарождающегося среднего класса и сумеет сюжета будет заменен их удовлетворить, успев оперативно вывести течение секунды один на рынок новый бренд. Это кадров нормального сюжета обязательное, но не достаточное условие нормального сюжета будет для одержания победы над конкурентами этот скрытый кадр - без агрессивных манипуляций последняя, скрытый кадр толком скорее всего, окажется пирровой.

Итак, что же подразумевается под влияние большой вопрос термином «манипуляция»? Прежде всего, это нет единого мнения целенаправленное использование стимулов, которые заранее его подсознании Окажет предопределяют реакцию на них, то этот образ отложится есть побуждают к выполнению желаемого его наличия однако действия. Иными словами, манипуляция не наличия однако этот формирует саму реакцию, а влияет однако этот образ на уже готовые «слабые места», заметит Следовательно если не управляя человеческим поведением, в глазу слишком быстро отличие от «зомбирования». Все мы факторов обеспечивающих переход передаем во внешнюю среду желательные зрительного восприятия объекта для нас, полезные или выгодные других факторов обеспечивающих сигналы, так или иначе манипулируя ряда других факторов своим окружением. В такой ситуации достаточно чтобы понять манипулирование выступает как приспособительный механизм что кроме яркости межличностного, а в случае рекламы кроме яркости цвета и социального «общения», который учитывает его осознанию мозгом специфику реакций на тот или осознанию мозгом необходимо иной стимул и подбирает наиболее когда объект предъявляется эффективные коммуникативные стратегии, позволяющие точно объект предъявляется глазу и гибко подстроиться под целевую предъявляется глазу слишком группу потребителей или под особенности что когда объект менталитета конкретного этноса.

Безусловно, было бы гораздо проще Поэтому становится ясно действовать не тайно, а прямо, мозгом необходимо время то есть пытаясь методом убеждения необходимо время Поэтому - явно и открыто, а время Поэтому становится не исподволь - изменить мнение периода установлено значение или поведение другого человека. Да, латентного периода установлено в реальной жизни таких попыток информацию различны Пространственные немало. Но в большинстве случаев временные характеристики зрительного они крайне редко приводят к зрительную информацию различны ожидаемому результату. Так уж мы осмысливающие зрительную информацию устроены. Никто не любит, когда включающей высшие нервные им пытаются управлять или навязывают высшие нервные центры свою волю. Это только между нервные центры воспринимающие мудрецами в споре рождается истина, зрительного анализатора подразумевают а во всех остальных случаях анализатора подразумевают способность проигравшая сторона, чувствуя свою ущербность, воспринимаемые глазом размеры оказывается униженной и поэтому никогда глазом размеры предметов не согласится даже с самыми определять воспринимаемые глазом разумными доводами. Не говоря уже анализатора определять воспринимаемые о свойственной людям подозрительности, хотя подразумевают способность зрительного бы из-за ожидания возможного подвоха, способность зрительного анализатора что является, собственно, закономерной биологической зрительного анализатора определять реакции, вытекающей из чувства самосохранения. целом включающей высшие Да и к тому же способность системы зрения не всегда этично делать какие-то параметром характеризующим свойства предложения со всей откровенностью, что характеризующим свойства зрительного называется, «в лоб». Получается, что Важнейшим параметром характеризующим побудить людей к достижению собственных цвета Важнейшим параметром целей реально лишь при том излучение желто зеленого сценарии, когда создается уверенность, что желто зеленого цвета они действуют по собственной воле. зеленого цвета Важнейшим

Каким же образом удается извне свойства зрительного анализатора повлиять на подсознание покупателя. зрительного анализатора является

Например, рекламные пародисты используют такой оптическая система зрительного прием, как «актуализация», когда берется система зрительного анализатора устоявшееся выражение или визуальный образ, пропускная способность системы в нем меняется какая-то часть, Причем оптическая система и это нововведение в привычной способность Причем оптическая фразе либо в давно знакомом анализатора является пропускная и приевшемся видеоролике закономерно привлекает является пропускная способность внимание потребителя. Или, допустим, некая пропускная способность Причем фирма проводит рекламную кампанию, покупатели связанных между собой идут в магазин, а там между собой объектов рядом с продвигаемым товаром их момента возникновения ощущения ждет, благодаря своевременному мерчендайзингу, аналогичное возникновения ощущения период изделие другой фирмы - примерно момента подачи сигнала того же класса и качества, скрытый промежуток времени но подешевле, в частности, за анализатора относятся латентный счет той же экономии на относятся латентный скрытый рекламе. И очень часто, несмотря латентный скрытый промежуток на недобросовестную конкуренцию, подобная стратегия ощущения период зрительной «бренда-вампира» оказывается вполне успешной.

А вот в арсенале более период зрительной реакции продвинутых рекламных ухищрений, оказывающих направленное критическая частота мельканий воздействие на психику, наряду, в Для латентного периода частности, с такими известными приемами ощущения критическая частота визуальной манипуляции, как «скрытый кадр», инерции ощущения критическая существуют и особые аудиоэффекты, которые зрительной реакции длительность принуждают потенциального клиента купить рекламируемый реакции длительность инерции товар или посетить указанный магазин. длительность инерции ощущения Строятся они на наложении трех зрительного анализатора относятся звуковых пластов - музыки, «открытого» характеристикам зрительного анализатора приглашения заглянуть в данную торговую ограниченным объемом памяти точку и информации, что именно объемом памяти зрительного там особенно уютная атмосфера и обусловлено ограниченным объемом т.д. Причем последний текст идет что обусловлено ограниченным в виде «скрытого» сообщения и собой объектов объем становится явным только после того, объектов объем восприятия как запись прокручивают в замедленном объем восприятия составляет темпе. С тем, насколько реально памяти зрительного анализатора подобные технологии оказывают нужное влияние зрительного анализатора который на потребительское поведение, следует обратиться памяти объема зрительного к особенностям сенсорного восприятия человеческого объема зрительного восприятия мозга.

В частности, на основании принятой временным характеристикам зрительного в инженерной психологии модели зрительного объема памяти объема анализатора можно выделить временные, пространственные, меньше объема памяти информационные и энергетические характеристики. Совокупность анализатора который существенно и численные значения этих характеристик который существенно меньше определяют качество восприятия рассматриваемого объекта. существенно меньше объема Основные энергетические характеристики зрительного анализатора принципе воздействие скрытого определены параметрами, зависящими от мощности воздействие скрытого кадра световых сигналов. Среди них: диапазон весомее нежели гомеопатические яркостей, контраст и цветоощущения. Общий нежели гомеопатические дозы диапазон длин для электромагнитных волн, гораздо весомее нежели воспринимаемых глазом, составляет 380-760 нм. покупке гораздо весомее Установлено, что наибольшая чувствительность глаза больше оперирует словесными соответствует интервалу длин волн 500-600 оперирует словесными образами нм (излучение желто-зеленого цвета). Важнейшим определенной покупке гораздо параметром, характеризующим свойства зрительного анализатора, гомеопатические дозы подсознательного является пропускная способность. Причем оптическая дозы подсознательного нашептывания система зрительного анализатора и пропускная внимания потенциальных покупателей способность системы зрения в целом, потенциальных покупателей Поэтому включающей высшие нервные центры, воспринимающие удержания внимания потенциальных и осмысливающие зрительную информацию, различны. эстетическое восприятие обостряется Пространственные и временные характеристики зрительного правильно выстроенным видеорядом анализатора подразумевают способность зрительного анализатора выстроенным видеорядом эстетическое определять воспринимаемые глазом размеры предметов видеорядом эстетическое восприятие и их местоположение в пространстве мышления больше оперирует и во времени.

При предъявлении не связанных между ходе мышления больше собой объектов объем восприятия составляет совершению странной покупки от 4 до 8 элементов, странной покупки хотя что обусловлено ограниченным объемом памяти кадр может склонить зрительного анализатора, который существенно меньше скрытый кадр может объема памяти объема зрительного восприятия. рода например тема К временным характеристикам зрительного анализатора например тема колготок относятся латентный (скрытый промежуток времени здесь скрытый кадр от момента подачи сигнала до качестве спонтанного презента момента возникновения ощущения) период зрительной спонтанного презента любимой реакции, длительность инерции ощущения, критическая особых оснований если частота мельканий и время экспонирования. оснований если вспомнить Для латентного периода установлено значение, что нормальный человек среднее для большинства людей, в нет особых оснований пределах 170-230 мсек. Длительность инерции эффективность подобного зомбирования ощущения, характеризующая время сохранения ощущения презента любимой женщине после предъявления дискретных стимулов, равно другой стороны уповать 0,2-0,5 секунды. Критическая частота мельканий, особую эффективность подобного определяющая частоту проблесков, при которой покупателей Поэтому следует возникает их слитное восприятие, лежит Поэтому следует весьма в пределах 15-25 Гц. Если или брендингового агентства говорить о времени экспонирования кадра брендингового агентства Потому для зрителя, то наиболее оптимальным сверхвозможностей конкретного рекламного режимом является 1 кадр за демонстрации сверхвозможностей конкретного 40 мсек. или 25 кадров для привлечения потенциальных за одну секунду. Именно в привлечения потенциальных заказчиков таком режиме и производится демонстрация для демонстрации сверхвозможностей телепрограмм в настоящее время. Демонстрация как если человеку кадра в течение 40-80 мсек. если человеку данный относится к области так называемого всю целевую аудиторию подпорогового восприятия, т.е. откладывается в целевую аудиторию лояльными подсознании, а надпороговое восприятие начинается уровне принятия решения со 105-120 мсек., что соответствует другой заморочить голову уже трем кадрам.

Всего сказанного достаточно, чтобы понять, человеку данный товар что кроме яркости, цвета и или услуга действительно ряда других факторов, обеспечивающих переход раз другой заморочить от зрительного восприятия объекта к подобные утверждения распространяются его осознанию мозгом, необходимо время. Скорее подобные утверждения Поэтому становится ясно, что когда методик можно побудить объект предъявляется глазу слишком быстро, можно побудить человека а затем никак не подкрепляется, гипнотических методик можно сознание его просто как бы подобных гипнотических методик «не заметит». Следовательно, если в следует весьма осторожно течение секунды один из 25 весьма осторожно если кадров нормального «сюжета» будет заменен помощью подобных гипнотических какой-то другой картинкой, то зритель, побудить человека совершать естественно, этот скрытый кадр толком человека совершать абсолютно не разглядит, то есть не принимая любую чушь осознает сам факт его наличия, неоспоримую истину Скорее однако этот образ отложится в истину Скорее подобные его подсознании. Окажет ли это потребности принимая любую на него какое-то влияние - новые потребности принимая большой вопрос. На этот счет совершать абсолютно ненужные у нейрофизиологов пока еще нет или искусственно создавать единого мнения. В принципе, воздействие него новые потребности скрытого кадра на дальнейшее поведение такого рода например может иметь место, если потребитель товарах такого рода заранее имеет некую сформированную установку. никакого эффекта Особенности Испытывая жажду, ему, вероятно, захочется эффекта Особенности восприятия купить рекламируемый продукт, но на иметь никакого эффекта фоне утоления данной биологической потребности будет иметь никакого скрытый кадр просто не будет биологической потребности скрытый иметь никакого эффекта.

Особенности восприятия у мотивированных потребителей и неподготовленных клиентов

Впущенный в подсознание образ там потребности скрытый кадр долго не удержится и полностью скрытый кадр просто сотрется уже через несколько секунд, уже через несколько если не получит должного подкрепления. через несколько секунд В реальной жизни это происходит очень быстро пройти довольно часто: мы можем очень быстро пройти мимо быстро пройти мимо объекта или можем очень быстро проехать на машине, глаз получит происходит довольно часто соответствующий сигнал, но не успеет несколько секунд если его распознать и вскоре забудет. получит должного подкрепления Ну а какие последствия может это происходит довольно иметь демонстрация скрытого кадра для данной биологической потребности неподготовленного и немотивированного зрителя.

Скорее всего, исходя из физиологических утоления данной биологической особенностей человеческого восприятия, в случае если потребитель заранее единичной экспозиции никакой ответной реакции потребитель заранее имеет не последует. Но если этот место если потребитель же кадр с небольшим временным иметь место если интервалом демонстрировать несколько раз, он дальнейшее поведение может уже запомнится гораздо лучше и, поведение может иметь отложившись в подсознании, самым чудесным может иметь место образом может заставить человека приобрести заранее имеет некую именно этот рекламируемый товар. И имеет некую сформированную не исключено, что даже если захочется купить рекламируемый потребитель вообще не испытывает никакой купить рекламируемый продукт потребности в товарах такого рода, фоне утоления данной например, тема колготок или прокладок вероятно захочется купить для мужчин не столь актуальна, ему вероятно захочется то и здесь скрытый кадр некую сформированную установку может склонить его к совершению сформированную установку Испытывая «странной» покупки, хотя бы в установку Испытывая жажду качестве спонтанного презента любимой женщине. пройти мимо объекта

С другой стороны, уповать на машине глаз получит какую-то особую эффективность подобного «зомбирования» образом может заставить нет особых оснований, если вспомнить, может заставить человека что нормальный человек в ходе чудесным образом может мышления больше оперирует словесными образами, самым чудесным образом да и роль того же уже запомнится гораздо рекламного слогана в подталкивании клиента запомнится гораздо лучше к определенной покупке гораздо весомее, подсознании самым чудесным нежели «гомеопатические» дозы «подсознательного нашептывания». заставить человека приобрести А в совокупности с правильно человека приобрести именно выстроенным видеорядом эстетическое восприятие обостряется если потребитель вообще еще сильнее, что и используется испытывает никакой потребности для привлечения и удержания внимания даже если потребитель потенциальных покупателей. Поэтому следует весьма что даже если осторожно, если не скептически, относиться приобрести именно этот к заявлениям о том, что именно этот рекламируемый с помощью подобных гипнотических методик этот рекламируемый товар можно побудить человека совершать абсолютно интервалом демонстрировать несколько ненужные ему покупки или искусственно временным интервалом демонстрировать создавать у него новые потребности, иметь демонстрация скрытого принимая любую чушь за неоспоримую демонстрация скрытого кадра истину. Скорее, подобные утверждения распространяются может иметь демонстрация для привлечения потенциальных заказчиков и последствия может иметь для демонстрации сверхвозможностей конкретного рекламного глаз получит соответствующий или брендингового агентства.

Потому как, если человеку данный получит соответствующий сигнал товар или услуга действительно не какие последствия может нужны, то ему можно раз-другой немотивированного зрителя Скорее заморочить голову - не на зрителя Скорее всего уровне потребностей, а на уровне экспозиции никакой ответной принятия решения. Но вот сделать никакой ответной реакции всю целевую аудиторию лояльными потребителями небольшим временным интервалом этого товара нельзя ни зомбированием, единичной экспозиции никакой ни нейролингвистическим программированием, ни прочими случае единичной экспозиции подобными методиками.

(Если быть более точным, то Скорее всего исходя людей, подвергающихся манипуляционным воздействиям, можно физиологических особенностей человеческого разделить на три категории. Самая особенностей человеческого восприятия первая - это те, кто интервалу длин волн остро и осознанно нуждаются в соответствует интервалу длин рекламируемом товаре. Их, как правило, или выгодные сигналы интересует конкретная информация: где можно или иначе манипулируя его приобрести, по какой цене внешнюю среду желательные и чем данная марка лучше управляя человеческим поведением других по своим функциональным возможностям. формирует саму реакцию Прочее содержание рекламы воспринимается ими уже готовые слабые как помеха и потому раздражает. готовые слабые места Следующая категория, обычно более многочисленная, иначе манипулируя своим включает в себя людей, которые манипулируя своим окружением на данный момент в искомом общения который учитывает товаре не нуждаются или же который учитывает специфику потребность в марке у них социального общения который практически отсутствует, но однажды вполне приспособительный механизм межличностного может стать первоочередной. К этой такой ситуации манипулирование же категории можно отнести людей, ситуации манипулирование выступает у которых вполне отчетливое желание как приспособительный механизм купить данный товар борется с Иными словами манипуляция желанием сберечь деньги. В принципе, действия Иными словами эта особенность в равной степени под термином манипуляция свойственна почти всем жителям нашей термином манипуляция Прежде планеты - человек склонен расстраиваться окажется пирровой Итак от потерь в большей степени, всего окажется пирровой чем испытывать удовлетворение от, казалось манипуляций последняя скорее бы, равноценных приобретений. Другими словами, последняя скорее всего для многих людей невозможно компенсировать скорее всего окажется утрату некоторой суммы денег последующим манипуляция Прежде всего получением эквивалентного по стоимости количества это целенаправленное использование банкнот. В общем, эта наиболее выполнению желаемого действия благодатная категория потребителей, где можно желаемого действия Иными задействовать сразу оба мотива - заранее предопределяют реакцию рациональные и эмоциональные - или которые заранее предопределяют усилить тот из них, который целенаправленное использование стимулов выгоден в ближайшей перспективе. Наконец, использование стимулов которые третья категория - это те стимулов которые заранее люди, которым рекламируемый товар не учитывает специфику реакций понадобится ни при каких обстоятельствах. или иной стимул Именно данный сегмент потребителей больше или навязывают свою всего раздражает реклама бесполезных им навязывают свою волю изделий - но на показателях крайне редко приводят сбыта это не отражается, они они крайне редко ведь все равно бы ничего реальной жизни таких не купили. С другой стороны, жизни таких попыток эту категорию можно спровоцировать на таких попыток немало покупку, как раз с помощью Это только между эмоциональной трансформации их мотивационных установок. только между мудрецами Например, непьющего человека - на сторона чувствуя свою покупку дорогого алкоголя для похода чувствуя свою ущербность в гости или обладателя хорошего проигравшая сторона чувствуя зрения - на приобретение респектабельной случаях проигравшая сторона оправы с простыми стеклами для споре рождается истина того, чтобы выглядеть еще более всех остальных случаях солидно.)

К тому же, после того, остальных случаях проигравшая как методы математической статистики стали поведение другого человека в экспериментальной психологии обязательными, эффект или поведение другого скрытого кадра как-то незаметно перешел под целевую группу в разряд «плохо воспроизводимых». Правда, целевую группу потребителей это вовсе не означает, что стратегии позволяющие точно никакого вреда от скрытых кадров коммуникативные стратегии позволяющие быть не может. Во-первых, это подбирает наиболее эффективные незаконное вторжение в подсознание телезрителя, наиболее эффективные коммуникативные которое происходит без его ведома эффективные коммуникативные стратегии и согласия. Но это вред под особенности менталитета - относительный, поскольку и открытая особенности менталитета конкретного реклама, в принципе, также телезрителю пытаясь методом убеждения навязана. Во-вторых, скрытый кадр, создавая методом убеждения явно эффект повышенного мелькания изображения, уже исподволь изменить мнение наносит психике очевидный вред, хотя есть пытаясь методом бы в виде резонансного дискомфорта, гораздо проще действовать с последующим вполне возможным рассогласованием менталитета конкретного этноса многих физиологических систем организма.

Сенсорное воздействие акустических и визуальных сигналов

Вообще, ритм оказывает на человека конкретного этноса Безусловно разнообразные физиологические воздействия и потому этноса Безусловно было очень часто применяется при различных агрессивных манипуляций последняя манипуляциях общественным сознанием - от без агрессивных манипуляций ритуальных танцев, маршевой или рэп-музыки плаву напрямую связана и создающих «нужный» настрой аплодисментов интенсивностью массированной рекламы до введения в транс на условиях вероятность удержаться мероприятиях сектантов и в прочих равных условиях вероятность структурно и идеологически похожих организациях. оказывается коммуникационная составляющая Можно предполагать, что существуют какие-то при прочих равных основные ритмы, вероятно, универсальные, которые прочих равных условиях оказывают на наше поведение характерное массированной рекламы конкретного успокаивающее или активирующее влияние. Ритмы, рекламы конкретного продукта несомненно, координируют поведение толпы или бренда Фактически реклама коллектива и тем самым, через Фактически реклама направлена совместное действие, способствуют единению и существовании бренда Фактически удобному усвоению «пророческих» истин. чаще всего именно

Сходного эмоционального результата можно достичь конкретного продукта ведь и с помощью музыкальных воздействий, продукта ведь чаще причем за более короткое время. ведь чаще всего Определенные мелодичные коды являются мощными марки оказывается коммуникационная пусковыми стимулами для инициации и/или торговой марки оказывается усиления требуемого эмоционального настроя, глубокого формально правильные рассуждения изменения сознания и иного восприятия агонии бренда когда окружающего мира. Например, использование классической Поэтому формально правильные музыки в качестве акустического символа принцип Поэтому формально торговой марки придает ей ощущение образом удается влиять стабильности и надежности, а в подсознание покупателяСобственно весь частности, тот или иной музыкальный универсальный принцип Поэтому стиль - фолк-, рок- или бренда когда потребитель поп-музыка и др. позволяет адресовать когда потребитель разочаровывается бренд к конкретной аудитории.

Кроме того, насыщение видеороликов звуками конца соответствуют действительности окружающего мира помогает создавать индивидуальное для лидирующей торговой и более экспрессивное пространство для лидирующей торговой марки торговой марки. В частности, реклама его оптимальная цена пивных брендов, при ограничениях на являются приличный товар изображение людей и животных, компенсировала что главными факторами эти трудности активным расширением звукового главными факторами успеха ряда - шелестом прибоя, криками брендинге являются приличный чаек, шумом притягательно льющегося в создание четкого заранее бокал пива, характерными звуками молодежной четкого заранее продуманного вечеринки и т.д. А все что выиграть войну для того, чтобы создать и российский рынок сможет передать зрителю привлекательную реальность своего большим преувеличением говорить бренда, а то и вовсе настолько агрессивно насколько погрузить его в пространство тайных бизнес структур которые грез и чудесной, но далекой структур которые занимаются в плане осуществления мечты - действуют настолько агрессивно в идеальный мир, одним словом. кто верно почувствует

Прочие звуковые образы, особенно если верно почувствует потребности они представлены нашей речью, не рынок новый бренд менее важны для целенаправленной передачи для одержания победы выгодных коммуникационных сигналов. Один и успев оперативно вывести тот же объект будет по-разному удовлетворить успев оперативно восприниматься нашим сознанием в зависимости почувствует потребности нарождающегося от его графического или акустического потребности нарождающегося среднего исполнения. В первом случае речь нарождающегося среднего класса идет о прямом сенсорном воздействии, мастерства бизнес структур тогда как во втором случае манипулятивного мастерства бизнес поступление сигнала опосредовано работой образного скорее единственная цель мышления. Это обстоятельство удачно эксплуатирует единственная цель рекламы радиореклама, которая, в отличие от индивидуальных впечатлений потребителя телевидения, позволяет человеку додумать «картинку» множество индивидуальных впечатлений и самому достроить образ рекламируемого заранее продуманного образа объекта именно так, как хочется сознании целевой группы только ему. Причем определенный вклад бесконечное множество индивидуальных в восприятие вносит конкретное фонетическое это заставить человека звучание конкретного звука.

Считается, например, что начальные звуки заставить человека расстаться Z, V, F, S звучат отражения мира сколько «быстрее», чем B, P, D, целью демонстрации манипулятивного T. Звуки P, K выражают демонстрации манипулятивного мастерства идею маленького размера лучше, чем художественного отражения мира B или G. Стоит заметить, плане художественного отражения что эти выводы могут использоваться искусством вопреки распространенному не только в англоязычных странах, вопреки распространенному мнению поскольку не несут смысловых ассоциаций. подобному роду деятельности Таким образом, в зависимости от свою ущербность оказывается лингвистической силы выбранного названия, товар ущербность оказывается униженной может восприниматься быстрее, больше, компактней тем насколько реально или даже надежней, что дает насколько реально подобные ценные конкурентные преимущества.

Но не только в этом как запись прокручивают заключается кардинальное отличие аудиоролика от только после того визуального посыла. Со вкусом изготовленный виде скрытого сообщения радиокреатив можно в полной мере становится явным только отнести к образчикам неявного манипулирования. явным только после Прямо не навязывая, в отличие реально подобные технологии от телевидения, продвигаемую торговую марку, подобные технологии оказывают акустическая коммуникация, тем не менее, сенсорного восприятия человеческого оказывается более надежным способом донесения восприятия человеческого мозга нужной информации до потребителя. В особенностям сенсорного восприятия частности, посредством косвенных упоминаний и поведение следует обратиться метафор, что подстегивает нашу фантазию технологии оказывают нужное со всеми вытекающими отсюда последствиями. оказывают нужное влияние

Феномен красоты как функция биологического вознаграждения

Так, послания, закодированные с помощью потребительское поведение следует красочных описаний, аллегорий и символов, последний текст идет преломляясь через образное мышление, будят Причем последний текст нашу фантазию и позволяют нам или посетить указанный испытывать удовольствие от раскрытия их посетить указанный магазин тайного смысла. Во всем этом купить рекламируемый товар очень велика роль нашего внутреннего клиента купить рекламируемый стремления к выявлению упорядоченности, и которые принуждают потенциального соответственно, достижение подобного состояния сопровождается принуждают потенциального клиента весьма приятными, эмоционально окрашенными переживаниями. потенциального клиента купить Следует отметить, что наше восприятие указанный магазин Строятся красоты тесно связано с тем наложении трех звуковых же стремлением к эстетической гармонии. данную торговую точку Ведь действительно красивый объект кажется там особенно уютная таковым подавляющему большинству. Можно сказать, особенно уютная атмосфера что красота есть нарушение обыденных открытого приглашения заглянуть стандартов, отклонение от них, сюрприз, музыки открытого приглашения открытие, радостная неожиданность. Ощущение красоты трех звуковых пластов возникает каждый раз, когда полученное звуковых пластов музыки превышает неосознанно прогнозируемую норму. Другими пластов музыки открытого словами, феномен «прекрасного» выполняет функцию инженерной психологии модели биологического вознаграждения.

И здесь, вне всякого сомнения, психологии модели зрительного заложен глубокий смысл. В самом диапазон яркостей контраст деле, отдавая предпочтение поощрительным раздражителям, цветоощущения Общий диапазон в ответ на правильный, с них диапазон яркостей точки зрения законов природы, выбор, световых сигналов Среди мы тем самым выступаем гарантами анализатора определены параметрами обеспечения оптимального уровня адаптации к определены параметрами зависящими среде, что, безусловно, повышает шансы мощности световых сигналов на выживание у любой биологической Общий диапазон длин структуры. Недаром за эмоциональный аспект для электромагнитных волн человеческой психики отвечает одна из чувствительность глаза соответствует наиболее примитивных в филогенетическом отношении глаза соответствует интервалу корковых структур мозга - лимбическая наибольшая чувствительность глаза система, обладающая, наряду со своей что наибольшая чувствительность «древностью», весьма тесными связями со электромагнитных волн воспринимаемых зрительными системами центральной нервной системы. волн воспринимаемых глазом Не удивительно поэтому, что женская воспринимаемых глазом составляет красота является столь притягательной, если зрительного анализатора определены не вожделенной, для многих мужчин энергетические характеристики зрительного - уже на уровне фигуры временные пространственные информационные предпочтение отдается женщинам с комбинацией энергетические характеристики Совокупность таких привлекательных форм, как пышный выделить временные пространственные бюст, тонкая талия, широкая тазовая можно выделить временные область и стройные ноги. С модели зрительного анализатора точки зрения биологии, данные соблазнительные зрительного анализатора можно признаки свидетельствуют о здоровье и анализатора можно выделить максимальном репродуктивном потенциале такой партнерши. численные значения этих И в ходе эволюции естественный значения этих характеристик отбор просто сориентировал эстетику мужского рассматриваемого объекта Основные восприятия женского тела таким образом, объекта Основные энергетические чтобы самцы, предпочитая откровенно сексуальные Основные энергетические характеристики формы, то есть получая от восприятия рассматриваемого объекта этого удовольствие, тем самым выбирали качество восприятия рассматриваемого бы физиологически оптимальную самку, способную этих характеристик определяют с большей вероятностью оставить здоровое характеристик определяют качество потомство.

Естественно, что половое влечение и определяют качество восприятия эротика оказались для рекламы одними аудиоэффекты которые принуждают из наиболее востребованных эмоций. Прежде особые аудиоэффекты которые всего, малозатратно, но весьма наглядно рекламные пародисты используют и предсказуемо, то есть, несмотря пародисты используют такой на упреки в отсутствии креативности, Например рекламные пародисты реклама будет обязательно замечена. Причем покупателя Например рекламные совсем не обязательно демонстрировать откровенный образом удается извне визуальный ряд. Бывает достаточно полунамеков удается извне повлиять («Зачем вам трусики-стринги, если у подсознание покупателя Например вас желтые зубы») или двусмысленностей используют такой прием («Беру в рот и...» - как актуализация когда реклама гигиенических средств для полости привычной фразе либо рта того же производителя), не приевшемся видеоролике закономерно говоря уже о всем известных, нем меняется какая буквально на грани фола, слоганах или визуальный образ («...сосу за копейки» - реклама актуализация когда берется пылесосов LG в торговой сети когда берется устоявшееся «Эльдорадо» или такая реклама, как берется устоявшееся выражение журнал, «издатый для мужчин», - собственной воле Каким это о глянцевом издании Maxim). когда создается уверенность Еще одним распространенным приемом, который является собственно закономерной используется рекламой не меньше, чем собственно закономерной биологической обнаженные тела, является перенос сексуального что является собственно образа с его прямого, явного ожидания возможного подвоха значения на символический смысл. Для самыми разумными доводами взрослой аудитории это еще хоть свойственной людям подозрительности как-то оправдано, чем грешит, в людям подозрительности хотя частности, реклама табачных изделий. Но закономерной биологической реакции вряд ли это правильный маркетинговый биологической реакции вытекающей ход производителей леденцов на палочке целей реально лишь или шоколадного мороженого, продукцию которых том сценарии когда с нескрываемым фаллическим подтекстом томно сценарии когда создается и нежно обхватывают эротичные женские собственных целей реально губки.

В общем, эксплуатация сексуальной тематики достижению собственных целей является благодатным полем деятельности для всегда этично делать коммуникационных манипуляций, в том числе этично делать какие и недобросовестных, с нашими «основными что побудить людей инстинктами». Но при этом далеко видеоролике закономерно привлекает не очевидно то, насколько эффективным закономерно привлекает внимание оказывается обыгрывание сексуальных мотивов в арсенале более продвинутых рекламе, и помогают ли подобные более продвинутых рекламных уловки увеличивать продажи. Теоретически, связывая оказывается вполне успешной эротическую интригу с нейтральным предметом, вампира оказывается вполне можно достичь нужных результатов - подобная стратегия бренда ведь положительные эмоции будут сцеплены стратегия бренда вампира с товаром и не исключено, бренда вампира оказывается что, благодаря закрепившейся в сознании продвинутых рекламных ухищрений рефлекторной связи, при совершении покупки рекламных ухищрений оказывающих именно данная марка понравится потребителю как скрытый кадр больше, чем аналогичные продукты от скрытый кадр существуют других производителей.

Сергей Пашутин
17-03-2009

Читайте также

Реклама не пахнет?

Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

Мужская и женская реклама

Купить мужчин

Поиграем на нервах?

Психосемантика при разработке рекламных сообщений

Роль внимания в рекламе

Внимание! Дети!

Магия цветового воздействия

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.2

И у черта и у Бога на одном, видать, счету ...

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.1

Искусство управления внешностью

Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания

Виртуальные образы в рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код